Зомбибабка и коты. Пьеса-драма

Илья Згурский
                Зомбибабка и коты. Драма-пьеса.

Действующие лица и морды (касательно котов).

Зомбибабка Вася (старый трансвестит) –играет здоровый бородатый жлоб.
Зомби –играет мужичок средней степени потрепанности.
Кастрюля с кашей –играет кастрюля с бутафорской кашей, из оконной замазки.
Кот Пушистик  -играет кот Полосатик.
Кот Полосатик –играет кот Пушистик.
Кот Снежок –играет кот Уголек.

Раннее утро. Двор обычной пятиэтажки. В доме выбиты стекла, слышны редкие вскрики. Весь третий подъезд объят пламенем.
 У второго подъезда, замерев, стоит пожилая бородатая бабка, прижимая к груди большую кастрюлю. Кожа старухи зелена, на глазах бельма, а из угла рта висит слюна. (Слюна накладная, силиконовая)
 Внизу, о бабкины ноги усердно трутся два кота.

Пушистик: Мявк-мяу. (Уж день настал, а кашу не дают.
                О, бабка, я совсем оголодал!)

Полосатик: Мяу-мурляу. (Мой друг, пойдем скорей на свалку!)

Пушистик: Мяу. Фыррр. (К плебеям? Рыться в ящиках? Ну нет!)

Появляется одинокий зомби. Пошатываясь он проходит через двор, минуя бабку и наступая зазевавшемуся Пушистику на хвост.

Пушистик: Мявк! (Ай! Шоб тебя блохи загрызли!)

Полосатик: Мряу! (Да ядрён-батон! Мужик, ты нам всю рифму поломал!)

 Пушистик баюкает отдавленный хвостик, после чего друзья еще усерднее принимаются натираться о бабку.
 Неожиданно Пушистик останавливается и начинает обнюхивать старушачью ногу.

Пушистик: Муряу-мряу. (А бабка-то воняет потихоньку…)

Полосатик: (Принюхивается) Мявк! (И правда! А в чем дело? Не пойму…)

Коты продолжают терение о старушачьи ноги.

Полосатик: Мяу-мяу-мур? (Так будем-то, что делать, друг мой Пуха?)

Пушистик: Мяу-мяу. (Полезу-ка на бабку я, наверх…)

 Котяра кряхтя запрыгивает на бабку и начинает карабкаться наверх. Наконец кот достигает зажатую бабкой кастрюлю и заглядывает во внутрь.

Пушистик: Мяу-муряу. (Опять бурда какая-то…)

Полосатик: Мя? (Сардельки есть?)

Пушистик: Фырк. (Увы, мой друг, нема!)

 Неожиданно зомбибабка клацает зубами и Пушистик, испугавшись, валится на землю. ПЛЮХ! Тем временем к котам подбегает их старинный приятель Снежок…

Снежок:      Мявк! (Привет, мохнатые!
                В чем дело? Что грустите?)

Пушистик: Мяууу. (Да бабка вот зажала нам жратву!)

Снежок:     Мурлык.   (Крепитесь, братья. Она жратву вам не зажала…
                А просто зомбою теперь навеки стала..)

Пушистик: Мяу-мяу. (Мертва кормилица?)

Снежок:     (Разводит лапками) Мряу. (Увы и ах…)


                КОНЕЦ.


Отрывок интервью с главными актерами. ( Журнал PROкультура, май 2014 год.)

Вы знаете, в своей статье, критик Балоболов назвал ваш любовный квадрат (кот-бабка-каша-кот) самым мощным за всю историю всемирной писанины.
Полосатик: Мяу-мяу! (Глупости. Это лишь игра. Мы не любим кашу.)
Пушистик: Мурк. (Да. Я вот сосиски люблю.)
Где бы вы еще хотели сыграть?
Полосатик: Мявк-мяу. (Когда я был котенком, мне в туалет клали листики из собрания Достоевского. Я обожаю его. Моя мечта –сыграть топор из «Преступление и наказание».)
Пушистик: Мрявк. (А я хочу попробовать себя в роли пакета пряников, из «Зомби и пряники»…ну вы понимаете…)