120 дней

Дэни Трэнди
Мы не были знакомы близко. Но именно в этот день все перевернулось - в мой День рождения.

13 декабря 1988 года.
Никаких забот, теплая компания близких друзей и красивых девушек. Алкоголь говорил в тот вечер ее устами. А я потерял контроль. Показалось, что почувствовал взаимность. Говорят, если кажется - надо перекреститься. Но я не верю. А лучше бы, в тот момент, верил. Непростительная ошибка - мои чувства были несравнимы с ее, и она это знала. И Она этим пользовалась.

4 марта 1989 года. 
Ехал на машине в центр. Четко помню, как проезжая под мостом во мне что то оборвалось. Я ехал дальше, а мост внутри меня начал рушиться, сгорать. Минутное усведомление ее поступков и бесконечного вранья - и я больше не люблю. Дальше было еще сложнее. Она пыталась потушить пожар. В тот момент, возможно, в ней и правда что то встрепенулось. А я перестал верить. И просто дал сгореть этому мосту, навсегда оставив кусочек своего сердца там, с той стороны моста, у нее. Алкоголь, друзья и время помогают забыть. Так и было. Пройден этап, сделаны выводы. Казалось, теперь я буду аккуратней. Но..

2 декабря 1990 года.
30 сантиметром снега на улице и голова забита мыслями, что что-то в тебе не так. Можно говорить долго, а можно в нескольких словах - Она была не моей. Я так и не смог понять, с чего началась эта история. Дежавю - прошел ровно год. Все повторялось и все теряло смысл. Примерно те же четыре месяца снова были вычеркнуты из моей жизни. Осознание того, что все могло быть иначе - вот, что убивало. И вновь спасало все тоже и все те же, хотя уже немного другие. Наверно в момент, когда на уме было "Я больше не люблю!", еще один кусочек сердца умер, ведь умерли чувства в нем. 

23 октября 1990 года.
Я непреступен, неуязвим. Я не влюбляюсь. Сердце бьется спокойно. Просто живу своей судьбой. Воспоминания двух прошедших лет не вызывают во мне никаких эмоций и убийственно пугают одновременно.   

12 декабря 1990 года.
Вечером я думал не о банкете и подарках. Я думал о них. Все было слишком хорошо. Этот декабрь - все происходило именно в это время, и что-то снова должно было случиться. А я один, и абсолютно беззащитен. Нет, третий кусочек мое сердце потерять не сможет. Оно просто не выдержит.

13.12.1970 - 13.12.1990.

4 месяца. Любовь во мне жила именно столько.