Зарисовки- импровизации

Ольга Купинская
Я сижу у окна и смотрю на дождь. Дождь за окном. Он барабанит по карнизам, по стене дома,  шпарит по лужам так, что пузыри лопаются, всплывают и опять растекаются. Дождь - это  слезы природы. Когда плачешь - душа очищается. Но дождь не навевает мне грусть и пессимизм. Наоборот, я люблю капли дождя и их разговор  за окном настраивает меня на лирический  лад. Лиричная в душе, такой  родилась, когда меня создавали, Бог  настроил струны моей  души  на лирику и тонкую грусть. Солнце я тоже люблю. Но солнце - агрессивное и активное,  придает  энергии и веселья. Всегда веселой быть  глупо. Иногда  хочется  спокойного  созерцания, философского размышления, поэтому  моя душа откликается на дождь. Стихи рождаются, как капли дождя за окном. Сижу... слушаю шелест дождя и веду  негромко разговор с далекой подругой. Она  меня понимает и я ее, нам и слов не надо. Просто душа поет песни в унисон. Она ближе мне, чем реальные подруги, в суете и круговороте жизни, сквозь бег  и толкотню, хочется дождя. Для разговора, для понимания.