Посвящаю машине такой красивой под снегом или 26 я

Надя Макареня
                Мой голос осип, выгляжу я бледной и растрепанной, я больна. Волосы зачесаны в ровный гладкий хвост. Но я ее вижу. Вижу ее каждый раз, когда это нужно что бы произошло. Я влюблена. Влюблена настолько, что бы совершать безумные поступки, равные полету к человеку, которого знала меньше чем внутренности своих ушей. Она моя мечта. Ежедневно выслеживаю эту машину, вижу ее у четвертого подъезда, кто-то ведь купил.
                У меня собран фотоотчет. Уже давно знаю, вижу хозяина. Совсем маленького роста мужчина, лет тридцати пяти, с округлевшим животом. Выходит из машины, десять минут ходит кругами, любуется, проверяет колеса, двери, стекла. Еще раз смотрит, возможно, видит, как я в это время из своего окна фотографирую, не смущается. Ему можно все. Человеку с машиной в 130 тысяч долларов можно все, «можна» и я. Идет к дому, оглядывается, останавливается. Снова идет и еще так оглянется раз пять. Потому что сам без ума от своей покупки, потому что любит. Она прекрасна.
                Темно-синяя. Блестит и вся в грязном снегу. Где снега нет – блестит. Любовь эту можно сравнить с любовью только к мужчине. Мужчины нет, есть машина, и я имею право страдать из-за несчастной любви к машине. Был период, были страдания и к мужчине. Нет мужчины, есть она любовь, которая не предаст меня, любовь и отношения которые зависят только от меня. Если смогу, будет, кого лелеять, любить и за кем ухаживать. Не смогу – не будет. Здесь не может быть обид, во всем только я виновна. Нет второй стороны. Эти отношения идеальны для меня.
                С машиной БМВ нельзя быть одинокой, нельзя находиться без внимания и любви. Нет измен, нет ревности. Только безграничная любовь и радость. Она мне не изменит, будет ждать по утрам у подъезда. Она будет любить меня, сильнее я ее. Будет помогать мне, как только ее попрошу. Я люблю ее. И местоимение «ее» здесь уместно.
БМВ, мое милое БМВ, как же мне плохо без тебя. Сегодня я плакала из-за тебя, впервые так сильно. Ехало мое БМВ по всему двору, и падал снег. Впервые видела ее такой красивой в снег. Снег и эта машина создали внутри у меня настроение ревности, обиды и уменьшили мою самоуверенность. Он ехал за рулем. Знаю, что меня расстроило. Всегда верила, что он один. Верила, что не серьезно. Верила, что не женат. И, наконец, верила, что мы познакомимся поближе. Видела сегодня. Видела, как она вышла из машины. Видела как он гордо на своей, нашей машине продефилировал под окнами сотен квартир, по неспешному двору проехал. И казалось, в этот момент люди, снег и движение, даже стрелки часов остановились. Она ехала и чуть слышно звучала музыка, это был слабый звук оркестра со скрипками, они наигрывали тихую, но яростною мелодию, рвали струны. Музыканты плакали, водили резким смычком вверх и вниз. И так резко, что внутри все дрожало и кричало, и так, в конце концов, было обидно и одиноко, что мне пришлось самой себе признаться – мне тяжело. Я не заметила, как плакала, а скрипачи не переставали. К ним присоединились барабанщики, которые чуть погромче, но еще яростнее набивали ритм потери, утраты. Они хоронили мои надежды. Похороны длились ровно столько, сколько машина разворачивалась на стоянке и уезжала, удалялась от меня.
                Она ехала так тихо, осторожно и неспешно, мне показалось, что это длилось как минимум год. Год я стояла у окна и смотрела на нее. Она остановилась. Роскошный зад. Роскошные фары. Роскошный снег на ее крыше и маленький человек за рулем. Человек, который высадил свою женщину неприглядного вида, прямо возле подъезда и она пошла. Машина остановилась. Зачем? Все мое нутро кричало и рвалось. Я хотела, что бы она скорее уехала, не могла я больше быть в ее присутствии. Фотографии не приносили мне удовлетворения. Я хотела, что бы она уезжала. Я отошла от окна, вернулась, отошла. Плакала, кричала. Взгляд на машину кислотой разливался по моим глазам. И мне было так больно. Отношения, которые приносят много боли – это мои отношения. Дерет все внутри. Так машина простояла минут десять. Уехала. Медленно-медленно. Почему она так дразнила меня, я не знаю. Но это была действительная современная пытка для слабой меня. Живу, что бы видеть ее. Живу, что бы работать только для нее. Все мысли о ней. Все сбережения на нее. Влюблена и когда я такая, делаю все, что бы достичь того, что недостижимо. Потому что знаю, что смогу. Когда-нибудь, но смогу.
                Десятки фотографий. Моя машина, он и его она. Думала, что один, но как ни странно, эта машина разрешила ему иметь другую «ее». Потому что эта машина заставляет быть человека одиноким в мире людей. А здесь она терпит. Темно-синяя машина терпит неприглядную свою соперницу.
                Мне больно. Мне тяжело. Ищу работу, работаю, только ради нее. Все деньги на счет в банке. Она моя. Машину можно любить как мужчину, сильнее, чем мужчину. Потому что она достойна этой любви. Потому что это верный спутник по жизни. Потому что это идеальные отношения, это выход в жизни, где нет уверенности, преданности и правды. Я надеюсь, в будущем людям разрешат заключать браки с предметами. Я сделаю это первой и буду счастлива.
                Посвящаю это утро моей машине, такой красивой под снегом.