Марго

Евгений Боровицкий
               
Дверь квартиры была выбита. Внутри полнейший разгром, который часто после своего посещения оставляют воры. Хозяйкой квартиры оказалась милая девушка двадцати лет – Маргарита Ромуальдовна. Видел я красивых евреек! Но, чтобы и лицо, и фигура, и ноги были великолепны одновременно – впервые! Маргарита обреченно смотрела на разбросанные вещи и отвечала на вопросы следователя. Я же, как эксперт-криминалист, проводил фотосъемку и поиск следов рук преступника. Девушка выглядела очень беззащитной и одинокой, но главное, что она мне понравилась.

Я позвонил ей через неделю. Мы встретились, посидели в парке на скамейке. Марго рассказала о себе. Живет одна. Окончила школу в прошлом году. Хочет поступить в институт культуры на танцевальное отделение. Везет мне на танцовщиц! Первая любовь была балерина, а теперь вот Марго. Я слушал в пол уха, а сам прикидывал, как бы с ней познакомиться поближе. Но, я был женат, и свободных вечеров у меня было мало. Только через месяц мы впервые поужинали в кафе, и Марго пригласила меня зайти к ней в гости. После кражи она сделала в квартире косметический ремонт, и внутри стало уютно.
 
Мы целовались. Я умудрился залезть к ней под юбку, но этим все и ограничилось. Как я ни настаивал – она была непреклонна. Может, она держала дистанцию из-за того, что я женат? А может, что была еще девушкой?
Шло время. Она поступила в свой институт. Я ей постоянно звонил. Не часто. Иногда перерывы были больше года. Я ее в шутку спрашивал:
-Когда ты мне уступишь?
-Когда выйду замуж.
-Хорошо, я подожду.

Наконец она вышла замуж. Я к тому времени  получил квартиру, но еще не заселился в нее. Это было самое счастливое время. Нет ничего легче, чем привести женщину на новую квартиру. На предложение:
-Пойдем, посмотрим квартиру? – Мало кто отказывался. Не беда, что из мебели только картонные упаковки от холодильника и кухни. Этим же картоном загораживались окна, чтобы солнце не так светило в лицо, когда занимаешься любовью с очередной экскурсанткой. Хотя, может квартира здесь не при чем. Просто я был молод и достаточно нахален, а женщины любят молодых и дерзких.

Когда я затащил к себе Марго – у меня уже стояли в спальне две новые кровати. Но, мы опять только наивно целовались. У нее были «критические» дни и наше близкое знакомство отодвигалось еще на неопределенное время.

Я продолжал звонить и, однажды, попал в тот момент, когда Марго было очень тяжело. У нее давно разладились отношения с мужем. Ей необходимо было кому-либо поплакаться. Я на правах старого друга как никто подходил для этого. Вечером я был у нее. Утешал, как мог. И, наконец, «это» произошло. Марго позволяла делать с собой почти все, но в губы не целовалась. Я знаю, что так поступают проститутки, чтобы хоть что-то оставить святого для своего любимого. Кому и что хранила Марго – я не знаю. И во время секса она была холодна. Мне показалось, что она просто позволяет пользоваться своим телом, чтобы держать меня рядом. Сколько раз я говорил себе после очередной близости с Марго, что это в последний раз.  Но, проходило время, и я думал: «А почему бы не попробовать еще раз?». Я месяцами не звонил, а когда объявлялся – Марго все еще не могла разобраться с мужем. Прикипела к нему. А он в открытую жил с какой-то продавщицей.

 Наконец она решилась на развод, но мужа из дома выставить не смогла. Жить ему, мол, негде, да и отец он дочери все-таки. Правда я заметил, что в сексе Марго изменилась и со мной начала получать удовольствие. Я не обольщался. Просто с мужем она уже не спала, и я оказался ее единственным партнером. А муж то приходил ночевать, то нет. Мы несколько раз с ним встречались. Я еще не ушел, а он приперся. Действительно красивый мужик, на пол головы выше меня. Но поведение? Скромненько поздоровался со мной и исчез на кухне. Марго с интересом смотрела на мою реакцию. А чего мне бояться? Ей не страшно. Мне тем более. За себя-то я всегда постоять смогу. Бью с обеих рук, а это не каждый может.

Я долго не мог поймать Марго. Наконец дозвонился. Мы не виделись несколько месяцев.
-Когда буду допущен к телу? – пошутил я.
-Ты многого хочешь. Какая у тебя культурная программа?
-Ну, не знаю.
-Хоть в кино ты меня можешь сводить?
Я обрадовался, что могу отделаться так легко:
-Ну, это конечно. Я уже сто лет не был в кино.
-Вот и отлично. Сходишь – закончила Марго.

Я подъехал на своем служебном драндулете к остановке метро и стал ждать. Она подкатила на своей новой машине минута в минуту. Я пересел к ней.
-Привет! Ты классно выглядишь! – сказал я дежурное приветствие. Мало кто из женщин будет возражать против такого комплимента. – Я думал мы поедем на метро.
-Нет, на метро я давно не езжу.
-Тогда вот на бензин, – я достал десятку и положил в бардачок. – Куда едем?
-К Орбите. Там крутят неплохой фильм.
Маргарита лихо сорвала машину с места.
-Ничего машина. Какого года?
-Девяносто второго.
-За сколько взяла?
-За две пятьсот.
-Нормально.

Мы подъехали к кинотеатру и Марго припарковала машину на стоянке. Тут же подскочил мужичок в яркой куртке и сорвал с меня три тысячи. Мы зашли в кинотеатр, купили билеты. До сеанса оставалось еще пол часа. Вдруг зазвонил мобильник Марго. Она изменилась в лице и отошла в сторону. Пару минут она с кем-то говорила, наконец, сложила телефон и вернулась ко мне. Я ее в таком растерянном состоянии видел впервые.
-Ну, вот, влипла. Зачем я брала телефон?
-Марго, у тебя кто-то появился?
-Какая разница.
-Ну-ка расскажи, кто этот счастливчик?
-Кто, кто – мужчина. Моложе меня. После сеанса мне надо ехать к нему.
-А как же заехать ко мне на офис?
-Посмотрим.

Мы зашли в кафетерий, и выпили по чашке кофе. Я вообще пью чай, а тут решил, что можно и кофе.
Фильм оказался сказкой о женщине супермене, но которую сразила любовь к простому смертному. После сеанса Марго подвезла меня к моей машине.
-Мне нужно заехать домой и забрать свои вещи, – сказала она.
-Хорошо. А потом ты приедешь ко мне?
-Да, если буду успевать.
-Ну, ты уж постарайся. Адрес помнишь?
-Помню.
-Тогда не прощаюсь. Буду ждать.

Я сел в свою машину и поехал в офис. Еле успел добежать до туалета. Все-таки кофе не мой напиток. После туалета мне чуть полегчало, но не надолго. За какие-то пятнадцать минут я еще два раза бегал туда. В голове возникла мысль: «Лучше бы она не приезжала».
Наконец меня отпустило. Мне стало хорошо и легко. А Маргариты все не было. Я ждал ее уже больше сорока минут. Надежды уже не было. Надежда умерла. Осталась досада, но не оттого, что Марго не пришла. Всякое бывает. Но, почему она не позвонила?

Я оделся. Выключил свет и вышел из офиса. Сел в машину и поехал домой. Ехал медленно. Знал, что Марго не будет, но все равно во встречных машинах выискивал ее. Решил не звонить, но не выдержал и набрал ее номер.
-Ну, что? Встречи не получится?
-Нет, не получится.
-Ну, пока. Могла бы и позвонить.
-Пока.

С тех пор я Марго не звоню. Почему? Я объяснить не могу. Сильно ли меня обидело ее невнимание или я просто нашел случай поставить точку в наших таких долгих отношениях. Я не знаю. Просто случилось так и все.