Ещё раз о русской логике

Гелена Труфанова
     Лет наверное 10 уже прошло с тех пор,как наш тогдашний президент поклялся замочить всех террористов в сортире.С тех пор  то ли сортир крепко забился,то ли террористы научились плавать в агрессивной среде,только дни траура у нас объявляют все чаще,а пугаемся мы все реже - привыкли.И когда слышишь возмущенные вопросы отцов народа об ответственности за очередной взрыв,которые они старательно транслируют в эфире,хочется гордо сказать:"Сэры и сэруни!Я точно знаю тариф продажи родины,щас поделюсь информацией."
     Так вот,годика 2 или 3 назад мой муж покатил в командировку в Челябинск. Летели они почему-то через Москву ( очевидно чтоб не нарушать русской  традиции искать голову через ноги) Надо вам сказать,что мой супруг заядлый шахматист и везде в поездки берет с собой дорожные шахматы.И в сладостный миг начала посадки,уже изобразив весь положенный стриптиз перед очами слуги государева в лице увесистого робокопа,мой командировочный был пойман с подозрительным предметом ,поименованным "шахматы дорожные - 1 коробка".
    Далее приведен диалог что называется без купюр  :
                - Это нужно сдать в багаж.
                - ??????
                -Магнитом можно подать сигнал на взрывное устройство.(шахматы на магнитиках).
                - Но у меня только ручная кладь.
                -Это все равно.
                -Одну коробочку в багаж?! Ну пожалуйста можно не надо туда,а?
                - Ладно,давай на пиво и проходи.
                -Да хоть на 2 пива.
      После этого подкупа должностного лица муж отходил от шока еще примерно неделю после возвращения.
А я теперь точно знаю ,сколько стоит родина - одно пиво.Так-то вот.
       P S   Возможно за такое пиво были проданы люди в Домодедово.Вечный покой их душам.