Контрольный выстрел

Владимир Ананьев
        Легла в прицел фигура зверя.  Рассвет ещё не наступил. На шапке злого командира безмолвный иней гнёзда свил. Засада ждёт у переправы. Там зверь тусуется всегда. Все  знают – правый и неправый - для жизни им   нужна вода. Вода!  В морях, и в реках, и в неглубоких родниках, тех, что зимой не  замерзают, но иногда  и  у воды, засада  смерти поджидает… Убийца знает, что порой  живущих  жажда донимает, они спешат на водопой. А там  засада… Смерть! Постой!
        Всего сильней - капканы жажды – что значит смерть вблизи воды!?  Судьба живёт в картонном доме или в латунном. Назовём её картечью, дробью,  пулей… Она не спит, затылок капсюля беду  разбудит, она взорвётся ищущим огнём… И вмиг  изменит  настроенье!
Взрыв пороха, в стволе чёрнёном, вобьёт  в горячие тела слепую смерть. А чудо трудного рожденья, в боях  приобретённый навык, и всплески нежные  любви, и радость нового потомства, довольство телом и едой,- вдруг больше не нужны -  всем им – сейчас зверью, а завтра - нам…
        Тупой удар в тепло  груди взорвёт мозги последним жаром, а  затуманенный туннель,  кругами тёмными, ночными, загасит солнышко вдали, - то, что ещё не поднялось, но ввысь ползти уже готово в зовущем зареве рассвета, размытого трусливым облаком из круглого зрачка убийцы, но без нас…
        Кусты вздохнут огнём печали и тот, кого убийцы ждали, забьётся на песке кровавом, чертя копытом нервных ног последний полукруг…  Чтобы от мук  отгородиться, чтоб  напряженьем   шею вытянуть, и навсегда застыть…
        Щелчок. Удар в затылок зверя.  Рассвет ещё не наступил.  В кокарде  злого командира безмолвный иней гнёзда свил. Засада вновь  у переправы,- там зверь тусуется всегда…
        Мы знаем – звери вечно правы - для жизни им нужна вода!



Картиночка позаимствована из Интернета.