Иногда

Юлия Только Его
Иногда я плачу. Сейчас это бывает редко. Когда вспоминаю о долгих разговорах за бутылочкой вина, которых так не хватает теперь. Я отказалась от новых впечатлений ради любви. Кто-то поддержит меня, кто-то назовет это глупостью. Но нет ничего дороже ощущения, когда знаешь, что после работы ты вернешься в дом, с теплым пледом, горячим чаем и мужчиной, которого любишь…

Иногда я ненавижу его. За то, что он курит, за то, что бьет посуду от злости и подолгу сидит за компьютером. И, наверное, он тоже бесится, когда я ухожу пить чай на кухню, плачу без объяснения причин и говорю неприятные вещи. Но мы не умеем долго обижаться. Можно кричать и упрекать друг друга в том, что не нравится самим, можно хлопать дверьми и закуривать сигареты, но нельзя всю ночь спать в одиночестве. Не говоря ни слова, мы прижимаемся друг к другу и радуемся, что снова вместе.
С чем бы я могла сравнить свою любовь? Наверное, с морем – она такая же стихийная, сильная, временами ласковая и спокойная, временами штормовая, безудержная. И я, кажется, прыгнула в это море, не оглядываясь назад…

Невероятная нежность охватывает меня, когда вижу его по утрам, спящего, родного, единственного. Выкраиваю две минуты, чтобы обнять и поцеловать на прощанье, оставляя шлейф французских духов. Он что-то мурлыкает спросонья и улыбается. Укрываю пледом и еще раз касаюсь щеки губами. Хочу остаться в его сне. Хочу, чтобы просыпаясь, думал обо мне...

Вечером, уютно утроившись на кровати, увлеченно смотрю "Мастера и Маргариту". Ты встаешь из-за стола, ложишься рядом и кладешь голову мне на грудь. А я люблю тебя. и это так неожиданно, так нежно. Делаю вдох и выдох - ничего не меняется - чувства не выдыхаются.

Каждый день быть рядом...
Каждый день видеть тебя...
Каждый день засыпать вместе...
Каждый день я мечтаю, чтобы так было всегда...