В парикмахерской

Марина Бэлл
В парикмахерской сидели две женщины. Кресла, в которых они расположились, находились напротив, и обе посетительницы украдкой разглядывали друг друга. От скуки. Чтоб скоротать ожидание.
Первая, невысокая дама с пышным бюстом и приятными, как сейчас принято говорить, округлостями, была лет сорока, с коротко стриженными волосами, умеренным макияжем и несколько грустным выражением лица. Ее полноватые ноги были обуты в полуботинки и спрятаны под серую невыразительную юбку-макси.

Вторая – броская девушка лет 28, высокая, подтянутая, с копной пышных вьющихся волос и прямым взглядом красиво подведенных карих глаз. Точеность ее стройных ножек подчеркивали черные замшевые сапожки с игривыми пряжками, и джинсовая юбка-мини.

Скользя взглядом по соседке напротив, сорокалетняя дама размышляла:
«Везет же некоторым!.. Ноги от ушей, волосы – подарок природы, не то, что мои три волосины, которые, как  ни укладывай, все равно на голове искать надо. И молоденькая такая, и красивая. А у меня уже столько морщинок. Эх, где мои двадцать пять...»

Вторая, изучая соседку, думала вот о чем: «Вот это грудь! Улет! Вот почему природа так неровно делит – мою грудь мужики, как в анекдоте про поручика Ржевского, даже на спине ищут – не находят, а тут столько роскоши, у любого слюни потекут! И семья у человека, и дети – вон фотка ребенка в кошельке лежит - а я пятый год забеременеть не могу... »

И обе почти одновременно вздохнули, каждая о своем.