Чужая боль

Фаэдд
                ЧУЖАЯ БОЛЬ

Чужая боль.  Быль...  боль...  соль...
Волна.  Видна спина...  До дна...
Чужая боль.  Моль...  пыль... ноль...
Небо.  БОЙ.   Вино в вате ...  Война.

Чужая боль.  Сон стен …   стон.
ПОЛЕ.  Поленья ... в кровати.  Жена.
Чужая боль.  Стук...  Скрип...  слон
ВОЛЯ.  Сомнения … в крови.  Пелена.

Чужая боль.  Крик … идущего.  Звон.
ПЕСНЬ.     Как  спир аль...      Тишина.
Чужая боль.   Из ничтожества маленький он.
ЖИЗНЬ.     Руки Слова.  Объятия.  она.

Чужая боль?  Чья?  Где?  Какая?  Зачем?
Месть.     Бес  совестный. Жажда без края одна.
Чужая боль?   Кружка пива, икра ...   Чьё я ЕМ???
Лесть.     Гнилые  ступени.   Дорога дрянна.

Чужая боль?  Уши в глине ...  обман.
Выгода:  Ягода....  года...    сторона.
Чужая боль?   Глаза в мыле ...   туман.
Пагода.  Муравьиный шалаш.  Сатана.

Чужая боль...  Как зажаренный кроль...
Кар т и н ы   меняющиеся перед глазами
И мысли и чувства:  насколько я ноль ?  !!
На  с к о л ь к о    сознанием сдаю я экзамен ?!

Образы.   Одиночество...  отношение ко мне.
Я проходящий и относящийся.
В какой моё "я" сегодня цене?
Кому я нужен? К чему я стремящийся ?!!



                - 2 -
Чужая  ли  Боль?!   Бревно  отражением ...
Ни  я  ли  ВСЁ  это  во    в с ё м   и  сам?
Дико  глоТающий,  дышащий разрушением ...
Где же во мне мой Стыд...   видеть срам ?!!

Помощь любую приемлем другого,
Спасибо при этом, забывая сказать...
Вечное признательности сердечное Слово  –
Основа, помогающая   узоры   РАдости   вязать.

ВЕЛИКОДУШИЕ  – не сделать другому, чего  не желаешь себе.
Мы везде и всегда живём в своём    д О М е,
Болью личной стеная, в личной карме   – судьбе.
И  вРАчём  и   б о л ь н ы м   сам с собой у себя на приёме.

И  приходит Срок и проходит    с т р а х
И  РАсширяется   сердце,  вмещая  Боль  бРАта.
Счищаешь "своё".  Смысл иллюзии  – крах.
МУЖЕСТВО   – осознавать себя виноватым!

Чужая БОЛЬ!   Облако Неба!   Сердцем ЕДИНЫМ.
Страх-прах!  После  грозы  угроза    смешна!
Чужая БОЛЬ  - твоя Соль! Твоя  лестница стать БОЖЬИМ Сыном!
Будущее - цвеТок из прошлого. Сроки – небесные Сияния, явленного
                С Н А. 
               
Ч у ж а я   БОЛЬ   – страдания  ОБЩИЕ.  Эй  вы   – спящие!
Может ли    б о л ь   быть  Чужой  для  БОГА?!
В Любви  к  ТВОРЦУ  истинно,  по-настоящему
ЧИСТОТОЙ   РАдости    проявляется   Дорога!

ЧУЖАЯ БОЛЬ.    ДРУГ,  СЫН,  БРАТ.
УРаган.   Хлеб  сотен  рук.   Твой МоЗоль.
ЧУЖАЯ БОЛЬ. ЛУЧ желанный для ВСЕХ из РАДИТЕЛЬСКИХ ВРАТ
 МыСль.  СлиЯние душ.   Е д и н е н и е   Воль!