любимому предателю

Святая Ложь
Человеку нужно лишь немного еды чтобы насытится, простая одежда чтобы скрыть наготу и крыша над головой чтобы укрыться от непогоды.К такому выводу привели умозаключения Сократа. И он действительно следовал и верил своим словам. У него никогда не было денег, он не заботился о насыщении тела вкусными явствами, красивой одеждой или роскошным убранством. Насыщая тело, душа остается пустой…
У меня есть мой маленький мир...

В котором я одна...

Я создала его давно, своими руками.

Я словно поезд.
Точно так же тащу за собой длинную цепь вагонов прошлого.
Бессмысленный грохот этой случайной сцепки событий, надежд, мнений и страхов
называю своей жизнью.

Память жестока, ей не прикажешь.
Берет за плечи, и поворачивает лицом к лицу с болью.
Плохое не забывается.
Лишь прячется, растворяется в суете дней.
Через время оно снова напомнит о себе колючей тоской...

Большинство людей - это какие-то тени.
а много ли я хотела?

А мне так хотелось любить....

раньше я любила мечтать, так я уходила от себя самой, от того, что окружало.. теперь все-таки это немного больно... больно от того, что не сбудется то, чего желаешь.... так хочется уйти от всего, а главное, от себя самой.... в последнее время начала себя ненавидеть...

не думала, что смогу настолько к тебе привязаться... да и что было ожидать от того, когда ты мне подарил то, чего очень не хватало.. правда, и сейчас этого не хватает... очень... как и тебя...Я ТАК хочу, чтобы ты сказал, что хочешь быть со мной.

 так хочется пережить все это заново, вернуться назад.
раньше никогда не говорила о своих чувствах первая. да и что это были за чувства! так, говорила, чего ждали???

мне никогда не было так хорошо, как с тобой

 тот поцелуй... не знаю, вряд ли его можно забыть..

пишу и понимаю, что не могу без тебя.... без твоего голоса, глаз, заботы, доброты, нежности... и с этим ничего не могу поделать...

хотелось бы ...................................................но увы... я тебе не нужна