Игрушки мертвые и живые

Сергей Дубков
Маленькая девочка сидела на полу и рассматривала свои игрушки, разбросанные по полу. Скучно было девочке. Хотелось ей, что-то нового и интересного.

К девочке рядом сел на пол папа, и  взял в руки игрушечных зверушек. Игрушки в руках папы словно ожили. Папа озвучивал зверушек и перемещал их по полу. Глядя на это, маленькая девочка улыбнулась, и в её глазах засияла радость. Она с восторгом смотрела на игрушки в руках папы, которые бегали, прыгали, издавали разные звуки.

Девочка была очень маленькой, ей всего лишь годик, но значение слов ей было не важно. Важно лишь действие и весёлые звуки, которые приводили девочку в восторг.

Девочка пыталась выхватить игрушки у папы из рук и повторить папины действия…

* * *

Девочка вырастет и узнает много разного в своей жизни. Может она забудет тот момент, когда папа «оживлял» её скучные и надоевшие игрушки. Но, если это действие останется в её памяти на всю жизнь, то многие препятствия, на её жизненном пути, сумеет преодолеть на одном дыхании.

А, что собственно, особенного в папиных играх?

На первый взгляд ничего особенного, но расширяя свой кругозор, своё сознание, можно узреть немало интересного.

Вокруг нас много разных игрушек. Большая часть игрушек нам навязывается с экрана телевизора, газет, Интернета - благодаря рекламе. Каждый производитель «оживляет» свою игрушку, будь то стиральный порошок или вирус болезни. «Оживают» йогурты, «окрыляет» алкоголь, «мутирует» кариес от зубной пасты, и так далее.

Производитель приукрашивает свой товар и пытается «вдохнуть» в него жизнь, в надежде привлечь внимание к своему товару и стимулировать к его покупке, повторяя рекламу на протяжении длительного времени.

Игрушки повсюду. Они на работе, на улице, в городе и по всей планете под названием Земля.

Сами по себе игрушки надоедают со временем, но есть те, кто вновь и вновь продолжает «вдыхать» в них жизнь, навязывая нам их значимость и важность.

Папа девочки «вдыхал» жизнь в игрушки с любовью и без всякого умысла, от того и глаза девочки «искрились» радостью.

А происходит ли это от тех «оживлённых» игрушек, которые мы видим на экране телевизора или на мониторе, путешествуя по просторам интернета?

Каждый сам может ощутить на себе радость от окружающих нас игрушек.

Каждый момент в жизни, оставляет в нашей памяти свой образ. Образ, включающий в себя чувства и атмосферу происходящего вокруг в данный момент.

Так, папа играл в игрушки дочери и создал образ радостного момента в её жизни. Дочка будет помнить папу не по сказанным им словам, а по тому весёлому моменту, радостному образу, который он создал для неё.

Придёт время и папе нужно будет научить дочку запоминать образы, думать образами и принимать решение согласно полученному образу. Научится образному мышлению (видению).

Образное видение не имеет такого же свойства как астральное зрение (ясновидение), но является «продвинутой» интуицией. А интуиция в жизни очень даже пригодится.

Но на пути к образному мышлению есть множество препятствий, так как лживые образы и постоянная настойчивость чужих игрушек сбивают с толку и не дают сосредоточиться на главном моменте. Мёртвые, навязчивые игрушки уводят в сторону от правды.

А человек желающий знать правду в своём образном мышлении обязан, обратится к своим мудрым предкам и Высшему началу мироздания, ибо они даруют достоверные знания, лишённые корысти и злого умысла.

Но это уже другая тема, следующая за этой, и её неотъемлемая часть.

В следующей теме я обращу свой взор к мудрости наших предков. Ведь именно наши предки заложили в нас инструмент для поиска правды. И то, как мы используем этот инструмент, зависит вся наша жизнь и жизнь наших детей и потомков.

Первопредки оставляли нам знания в рунах. Руна больше чем слово или предложение. Руна это образ. Образное мышление должно быть связано с рунами в идеале, но за последние тысячелетия нас сознательно уводили в сторону от этих знаний - переписывая историю и уча на кастрированном алфавите псевдосвятых Кирилла и Мифодия.

И что остаётся делать человеку ищущему правду, кроме как познавать что было до..

До того, как переписали настоящую историю. До того, как исказили азбуку. До того как начали промывать мозги нашим недавним прадедам.

Что было до того как появилась греческая письменность, с которой Кирилл с Мефодием  переводили на славянский язык. И знает ли кто, что основа греческой письменности была взята с древнеславянской, рунической. Нам вернули наше, исказив и обрезав лишнее по ихнему усмотрению. Из «живой игрушки», нам сделали «мертвую». Есть ли радость в этом?..

И много ещё фактов можно обнаружить, отправляясь за знаниями, которые были изначально, до переделок и искажения.

Открывая для себя предания первопредков можно самопроизвольно встать на новый путь.

Путь, ведущий в ясность мысли. Мы в этом убедимся вновь и вновь...