Обращение

Геннадий Прохоров
    
В мире лжи и суеты, потерялся человек и ты!
Невозможно стало обрести покой,
Так и хочется кричать, не спеши, постой!
Но бегут все торопясь, несмотря вокруг,
Как же Бог, Его дела? "Да пусть подождут…"

Чья вина, с кого спросить, что так очерствели?
Некого друзья корить, вы все пили, ели.
Жизнь прошла, держать ответ,
Всем  нам предстоит
Натворили столько зла, а добра и нет.

Судный день настанет вскоре, мира завершенье,
И Господь ведь сотворит чудо воскрешенья.
Каждый будет отвечать по делам творимым.
Ангелы Его стоят в ожидании трубы последней.

Отправляться скоро в путь,
И кому то будет рай, а кому то жуть.
Это сам ты выбирай, но послушай суть.

Ведь тебя давно уж ждут, столько раз уже зовут.
Стой, постой, остановись, честно в душу загляни,
От грехов своих освободись, шанс даётся, ты пойми.
Время снять смертельный груз, призывает Сам Иисус!

Ведь Господь за нас страдал, Жизнь Свою тебе отдал,
Кровь Святую проливал, на Кресте нас искупил,
Слово Божье говорил, и спасенье подарил,
Просто так, как дар!!!
Нужно только лишь принять, в сердце Господа позвать.


(молитва)
Господи, прошу, приди, Светом Жизни озари,
Духом Святым оживи,
И даруй мне искупленье, Божьей милости прощенье.
От грехов моих омой, о Господь мой Бог ты мой!
И очисти, освяти, укажи мне путь,
И направь и поведи, и не дай свернуть!
Помоги свой «Крест» нести, жизни вечной радость обрести.
Как хочу Тебя прославить, так хочу Тебе сказать,
Виноват я, правда, каюсь,
Не достоин и на коленях пред Тобой стоять.
Но Господь, я света Твоего лица ищу,
За беззакония свои болезнями плачу.
Больше нет уж сил во мне, сердце еле бьётся,
Но та гордость, что внутри, всё никак не поддаётся.
Мне молиться только остаётся,
Верить, уповать и ждать,
Когда Господь велит принять.
И наполнит душу Божья благодать,
И в «одежды белые» оденет,
Слёзы, боль, печаль и страх,
На мир, покой и радость сменит.
Это будет, нет сомнений, Сам Он обещал,
Ведь за это на Кресте, Кровь Свою Он проливал…Аминь