Перекрёстки времени

Геннадий Самохин 2
                ПЕРЕКРЁСТКИ  ВРЕМЕНИ.                Перекрёстки  времени, что это ? Это те узлы  в нашем  восприятии  мира, в нашей  жизни,  в  нашем  бытие ,где  с нами происходят  знаковые  события. У каждого  человека  они разные  и по количеству, и по  психотипу  индивида ,  и по тому как этот индивид  к  ним  относится. Как бы ни было ,но они существуют , они оказывают на судьбы  людей сильное  влияние. Правда для каждого они разные ещё и в силу  интеллекта ,знаний, этических норм. И каждый определяет  для себя  сам ,что важно для него  в жизни  сейчас и важно будет  завтра. Но есть перекрёстки  времени ,которые определяют  судьбы  многих  людей ,и  изменяют их  до  неузнаваемости. Такими перекрёстками  являются  войны, стихийные бедствия . В этих  условиях меняется не только отдельный человек ,здесь меняются целые народы. На перекрёстках времени в такой момент  человек меняется очень сильно, перенеся  сильный эмоциональный  стресс связанный  с угрозой  жизни, с потерей  близких , с потерей  ориентиров  в жизни , он может  стать или сильнее  или  впасть   в  полнейшую  прострацию. Всё  зависит  от  характера  индивида. Многие выходят  окрепшими  из  таких ситуаций , а многие  теряют веру в жизнь ,людей , в себя! На таком перекрёстке  оказался  сегодня   и  ваш покорный  слуга. Многое  для меня  стало знаковым   в  поступках  людей,  в  их чувствах , в их  отношении ко мне  как  к человеку . Я  испытал сильнейший  шок  и потрясение . Не всё прошло ,но  я  уже начинаю восстанавливать  свои  силы  после всего  ,что  произошло   . Да, жизнь  не  всегда  гладкий  лёд. Попадаются  и  трещины , в которые нередко и попадаешь.
На одном из таких перекрёстков ,я встретил её. Её судьба  перехлестнулась  с моей , совсем ненадолго ,на миг. И мы продолжили свой путь каждый сам по себе.На том перекрёстке времени , мне на миг показалось , что вот он мой берег  у которого  я остановлюсь ,приклоню колено ,положу голову на колени той единственной ,которая меня поймёт. Той которая сможет понять всю ту пропасть ,которая существует  в душе  одинокого странника. Нет не поняла, не почувствовала. Всё потому, что сама такой же  одинокий странник, ищущий  приют своей  мечущейся  душе. Душе ,которая  не знает ни покоя ,ни  любви, ни сострадания. И сегодня мы бредём по жизни в поисках того единственного перекрёстка ,где сможем остановиться ,отдохнуть  и доверить свою душу кому -то ,кто нас поймёт .
Сегодня опять выяснял отношения  со  старшим  сыном ,который в конечном  итоге  во всех  бедах  семьи  обвинил меня и только меня. Что поделать, я сам  виноват  что  он воспринимает  меня  именно так , а не по  другому. Я был отцом – тираном , и ему  доставалось  от меня  довольно  часто, и ждать  мне благодарности  от него не приходится.    Я сейчас  отлично понимаю сколько  бед  я принёс ему, но он  очень самостоятельный человек. Может этот тиранизм  и сделал из него  того ,кто он есть . То что я потерял сына ,я прекрасно понимаю. Сложно сказать что лучше .Размазня в нашей сложной  жизни ,или волевой целеустремлённый человек ,для которого отец –изверг. Он прислал СМС ,где написал, что после развода я остаюсь один , и путь мой - полное одиночество! Он прав!
Да ,одиночество мой крест. Это не наказание, это моё второе я.  Прав сын , что скоро я буду  один ,но  я всегда был одинок в жизни, даже тогда ,когда была  семья! Одиночество ,мой  крест уготованный мне  моей  судьбой. И ничего здесь не поделать.  Да семья  была островком ,отдушиной  для меня ,я всё таки любил детей и жену ,как мог любить. Но одинок был и в семье. Всё своё одиночество ,я ощущал ещё тогда , когда вглядывался в бесконечные просторы вселенной будучи ещё  ребёнком. Меня  не пугало, то холодное одиночество  пространства  космоса ,как одиночество  среди  людей.                Да, именно одиночество  среди  людей. Его сильно ощущаешь в больших городах ,с высокими ритмами  жизни , с погоней за какими – то  призраками. Призраками  благополучия ,достатка ,вкусной ,сытой,  «интересной»  жизни. Когда  никому нет  дела  до сидящего рядом  ,идущего  тебе  навстречу.                А космос?! Нет он не пугал своим  одиночеством , он манил к себе ,своими тайнами , своей безграничностью!                Ещё тогда вглядываясь в  космические  дали ,я искал  там  на просторах  бескрайних  галактик те  самые перекрёстки. Перекрёстки  где встречаются  ОДИНОЧЕСТВА. Грёзы о  этих встречах питали мои фантазии ,я уносился с Земли ,забывая и про родителей и про всех остальных живущих на этой планете. Вот тогда и появилось моё  одиночество ,которое  не покидает меня  и сегодня. Что ещё сказать  про это. Все люди в той или иной  степени одиноки на нашей планете.  Просто  для одних –это смысл их существования, их планида и они комфортно себя ощущают  в этой среде  . Для других- это пограничное  состояние, они стремятся к своим собратьям по разуму, им необходимо  общение. Но они тоже одиноки, просто ещё не осознают  той пропасти ,куда  они могут провалиться  при  определенном  стечении  обстоятельств. И вот тогда это состояние ,может быть  для них фатальным! Мы пришли в этот мир  одни, так же и уйдём одни. Ничто не меняется под  этим небом уже тысячи, сотни тысяч  лет! Всё  остальное – это только наши  иллюзии. Перекрёстки  времени ждут своих героев всегда, и рано или поздно мы все попадаем на один  из  этих перекрёстков.               
                ПЕРЕКРЁСТКИ.
На перекрёстках времени ,мы ищем своё счастье.                Мы  ищем  и во тьме , и с  солнцем , и в ненастье.                Блуждаем  как  в бреду , надеждою  гонимы.                Бредём по жизни так  ,как тени пилигримов.
Что ищем мы  с тобой  ,на перекрёстках  жизни?                Спешим  быстрей  вперёд ,не видя   укоризны!                Не видя   боль  всех  тех ,  всех  , для  кого  любимы!                Вот оттого  наверное , мы в жизни пилигримы.
Что гонит нас  туда, где боль царит , разлука?                Ну почему  для многих ,всё это в жизни , мука?                А для других всё это ,загадки  и соблазны ?                Да оттого что все мы ,все абсолютно  разные.
На перекрёстках времени ,мы ищем своё счастье.                Мы  ищем и во  тьме  , и с  солнцем , и в ненастье.                Мы  ищем  не находим , но  не  понять нам только!                Что жизнь проходит рядом ,а жить осталось  сколько?!               
Да, мы не ценим счастье , не ценим что имеем.                Мы всё  спешим куда – то ,  бежим  в своей   аллее.                Аллее жизни нашей , где  вязы есть и клёны.                Где ведь могли и  мы, гулять и  быть   влюблёнными .
 Но всё проходит в мире ,пройдёт и жизнь вся наша.                На перекрёстках времени ,останется лишь каша!                И вот  тогда  в финале , всей  жизни и пути.                Мы вдруг  поймём ,так ясно , что некуда идти!

24.91.2011.      8-20.     Г.Самохин.