Трехлитровая банка. Один на один

Кальб
Не отправленные письма.
 
...Здравствуй, Господи...
...Это хорошо, что нас сейчас только двое...
...Боже еси на небеси, да святится имя твое...
...Не знаю я дальше...
...Ты же знаешь - я не очень религиозен...
...Ты слышишь? Господи...
...твои заповеди? Стараюсь, но не всегда получается...
...Послушай, я хочу тебя просить...
...Нет, не за себя, мне ничего не надо сверх того, что у меня есть...
...Сохрани то, что есть...
...Хочу просить за женщину...
...Нет, не моя... чужая...
...Да какая тебе, к черту разница...
...Прости, я всего лишь человек...
...и когда нервничаю - могу ругаться. Прости...
...Не денег ей прошу, не удачи...
...Прошу покоя для нее...
...Ты же можешь ЭТО ей дать?...
...Это же не грех - просить покоя?...
...Просто обереги ее, прикрой от напастей...
...Хочу, чтобы была спокойна и улыбчива...
...Если так надо - пусть меня не помнит.
...Помоги, Господи!!!
...Спасибо тебе... Увидимся...
...Да куда я от тебя денусь?...
...Трудно и страшно разговаривать с Богом, один на один...
 
Трехлитровая банка. Дневник моего друга.