Willow

Нау Стрэнджс
Дружок, а я никогда в жизни не видела ив,
Но мне кажется, ещё чуть – чуть, и я проснусь ивой.
Я не знаю, какого она цвета, но уверенна, что мои волосы приобрели точно такой же.
Я уже чувствую изнутри, как извилистой корой покрываются мои корявенькие пальчики,
Через несколько часов сосед на паре удивится, что это у меня за духи такие искусные с запахом древесины,
Мои волосы прорастут стебельками и склонются прямо к корням,
Кажется, скоро кто нибудь ненароком возьмёт меня неаккуратно за руку, и она тут же - хрясь! - Как веточка, и на срезе ни крови, ни мяса, а ровно 19 колечек, знаешь, как года деревьев считают, - по колечкам таким тоненьким.
Кажется, стоит задержать дыхание – так и застыну.
тысячей точек замедляющих хаосное движение.
Совсем застыну.
А я не сплю.
в голове какой то мысленный беспредел – знаки препинания так и кишат, ползуют друг по другу, затейливо переплетаются, легкомысленно подпрыгивают, хихикают о чём то своём.
А я не сплю.
Допрыгались, глупые.
А в голове какой то монстр.
Топчет, громыхает, просыпается и крушит все эти буковки-слова-мыслишки,
хрум-хрум,
И буковки все разбежать, попробуй теперь поймать.
попробуй теперь заснуть.
Чтобы хоть что то не упустить, приходится их записывать, на любом клочке бумаги.
Только вообразите: стоит посредине комнаты нелепая ива и вокруг неё шелестят разноцветные листочки с ещё более нелепыми идейками. 
А я не сплю.