Жива России. Благодарю за Помощь!!!

Галина Бондаренко
                Жива России. Благодарю за Помощь!!!


Выражаю искренние слова благодарности АНАТОЛИЮ ПЕРЕВЕРЗЕВУ, моему доброму другу, сегодня строителю Родового Поместья в Апшеронском районе Краснодарского края!!!

Люди, вы даже не представляете, как мне дорога ваша моральная поддержка! Как я рада электронным письмам! Телефонным звонкам от вас! Вашим SMS-сообщениям! Со всех концов нашей необъятной России! Не обижайтесь, пожалуйста, те из вас, кому я не смогла перезвонить, если мною был звонок пропущен. Просто у меня, действительно, не всегда есть возможность пополнить счёт…   Я знаю, это временно, но пока действительность такова…

А сегодня, вновь был звонок от Анатолия. Он узнал, что меня пригласили на одну из международных конференций, очень для нас всех нужную, но у меня пока нет денег на поездку…  Анатолий решил поддержать меня ещё и материально! Оплатить мой проезд. Завтра иду покупать билет! Это для меня - очередное маленькое чудо. И ещё один шаг вперёд, для того, чтобы донести  информацию людям, живущим не только в России…   Я потом обязательно расскажу об этой поездке.

И пользуясь случаем, хочу поблагодарить дорогих моему сердцу людей, искренне преданных, недавно обретённых друзей: Галину из Москвы, Галину Викторовну из Геленджика, Нелю из Краснокамска, Алину из Возрождения, Мишу из Ижевска, Александра Александровича  и Гену из Новороссийска, Владимира Алексеевича из Москвы… С сентября до Нового года, благодаря им, у меня, в прямом смысле, были деньги на хлеб и другие необходимые расходы. Низкий поклон вам за это, всем! Как же я благодарна Всевышнему за то, что вы у меня есть!

С глубочайшим уважением. Ваша Галина.

                24.01.2011г.

         Друзья мои, вы знаете, наша Система тоже иногда преподносит приятные сюрпризы! И это так радует! Поясню: Анатолий отправил деньги на мой телефонный номер тарифа МТС-курортный в Геленджик, думая, что я сейчас по-прежнему там. И был в недоумении, когда узнал, что я в другом регионе! А деньги-то уже отправлены! Зашел в салон, чтобы задать вопрос, - как следует поступить в данной ситуации... А через 15-20 минут!!! позвонил мне, и сказал по какому адресу мне подойти получить деньги в городе, где я сегодня нахожусь! ИСКРЕННЕ БЛАГОДАРЮ ОПЕРАТОРА МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ МТС за СИСТЕМУ УСКОРЕННЫХ ПЕРЕВОДОВ "ЗОЛОТАЯ КОРОНА". Жаль, что многие не знают об этой услуге МТС...

                25.01.2011г.