Познание зла

Диана Дикая
Отрывок из первой части романа "Сын Ночи", который можно было бы отнести к жанру хоррор. Хоть и с натяжкой, наверно...
_____________________________________
Дамиан снова шёл по тёмной улице летящим шагом. Тёплый апрельский ветер раздувал его волосы и его плащ, как крылья. Огонь горел внутри него и в его глазах... Глубокая ночь, его любимое время, и на улицах - никого.
Гот подошёл к Старому кладбищу, огляделся, усмехнулся и нырнул в заросли. Запах влажной земли, упругие ветки с набухшими и начавшими разворачиваться почками, влажная прошлогодняя листва пружинит под ногами... Он прошёл далеко вглубь, туда, где его точно не побеспокоят... Взобрался с ногами на столик, сел и, отыскав взглядом луну, улыбнулся ей. Улыбка вышла кривоватой и мрачной. Его переполняли тяжёлые думы, особенно после встречи со своей противоположностью, с этой солнечной девушкой-ребёнком.
Юноша думал, кто же он на самом деле, и что он значит в этом мире? Для чего он здесь?.. Кто он такой?.. Он как будто смотрел на себя со стороны и осознавал, каким ребёнком он был до этого времени... Наивный романтик, идеалист... Сейчас что-то внутри него, в его душе, перегорало, мучительно и больно. Дитя Тьмы... Что он для Тьмы? и что такое Тьма для него?.. Тьма - мать всего, живая, тёплая... Дамиан никогда её не боялся и она оберегала его от всего и всех. В неё он заворачивался, как в кокон, отгораживаясь от внешнего мира... Сын Тьмы, не знающий зла, не верящий в смерть... Пришла пора выбраться из материнской утробы... и познать зло... Тёмный огонь в его глазах вспыхнул и его улыбка стала страшным оскалом. Ему хотелось впиться в кого-то клыками и разрывать живое мясо, проливая кровь... Пришла пора познать зло...
- Брат, ты чувствуешь это? - вопросил он в темноту.
- Я чувствую... То, что происходит в тебе, пугает даже меня... Мать Тьма призвала тебя на службу... - Демон материализовался неподалёку. - Ты уверен в своём желании?
- Уверен. Кто-то должен этим заняться. Кто-то должен очистить город! - Взгляд гота упал на развороченную, разрытую могилу неподалёку; на Старом кладбище было много таких могил, и никто не знал, кто их разрывает; казалось, перевёрнутый памятник и перерытая комковатая земля прикрывают провал - путь в преисподнюю, жадно раскрытый рот... - Каждая из таких развороченных могил будет восстановлена и примет в себя нового мертвеца... Ты поможешь мне. Узнай, есть ли поблизости одна из этих тварей в человеческом обличье? - Голос юноши зазвучал странно, холодно и властно... чуждо... как будто это кто-то другой говорил его устами...
Дивъяру даже стало немного не по себе и он поёжился, настолько всё это было не похоже на прежнего Дамиана... Потом он ненадолго задумался, погрузившись в себя и телепатически сканируя окружающее пространство.
 Да, - проговорил он наконец. - Тварь, которую давно следует упокоить. Садист, периодически избивающий свою жену и маленького ребёнка. Сейчас он насилует свою падчерицу, которой едва исполнилось двенадцать...
- Ты сможешь привести его сюда? - холодно прервал его Дамиан, ярость в его глазах заплескалась расплавленным металлом.
- Скоро он придёт сюда сам, как скот на убой... Его разумом легко управлять, его личность похожа на полуразложившийся труп... если можно сказать, что у него вообще есть личность! - Демон брезгливо передёрнулся. - Тебе понадобится вот это... А я пока подготовлю могилу... - Он протянул готу тонкие кожаные перчатки и кривой жертвенный нож, рукоять которого украшал большой гладкий красный камень, светящийся изнутри кровавым светом, и множество каких-то рун и знаков. Отодвинул остатки памятника и стал углублять развороченную, полураскопанную могилу вытащенной откуда-то лопатой. Дамиан любовался ножом, подняв его к свету луны и наблюдая смешение серебристых лунных лучей с кровавым сиянием странного камня в рукояти... Потом вдруг прислушался к чему-то...
- Пора! - сказал демон и исчез в зарослях.
Дамиан был отстранён, спокоен и уверен. Мать Тьма указала ему на его миссию, которая оправдает его существование. Он сделает свой город чище... Юноша включил в плеере музыку группы Cradle of Filth, воткнул в ухо один наушник, натянул перчатки и стал ждать... Скоро из кустарника показался полуодетый мужик с бессмысленным, затуманенным взглядом. Позади шёл Дивъяр, он же уложил несопротивляющееся тело на столик и крепко привязал, заткнул ему рот какой-то тряпкой. И щёлкнул пальцами. Взгляд мужика стал осмысленным, он непонимающе огляделся вокруг, и в его водянистых глазах заплескался ужас, он забился и замычал.
Гот спокойно подошёл и оглядел жертву. Срезал остатки одежды, полностью обнажив рыхлое тело. Отстранённо понаблюдал за попытками мужика освободиться. Столик скрипел и сыпал трухой, но его металлическая основа была вкопана в землю и крепко держалась. Парень размахнулся и глубоко вонзил нож в плечо жертвы, с силой провёл вниз по руке, распластывая мышцы. Мужик замычал и забился сильнее. Тёмная кровь стекала на землю, нож, испив крови, ещё ярче засиял кроваво-красным камнем, впиваясь в тело легко, как в масло.
- Ты знаешь, что заслужил, - произнёс гот. - То, что я с тобой сделаю, не искупит и десятой части той боли, которую ты причинил другим. Земля примет тебя и очистит.
Он проделал то же самое со второй рукой и ногами, распарывая плоть, разрезая мышцы, лишая жертву возможности двигаться. Нож светился кровавым светом всё ярче и практически сам уже начинал управлять держащей его рукой, вырезая на белой рыхлой груди перевёрнутую пентаграмму и ещё какие-то символы... Наконец, он воткнул нож в сердце обмякающего тела и оставил там. Отошёл и посмотрел отстранённо на дело рук своих.
Дивъяр отвязал тело со стола, отнёс и бросил в приготовленную могилу, быстро закопал, и поставил на место памятник. Потом посмотрел на небо и поднял руки. Поднялся ветер. Откуда-то появились тучи и стал накрапывать дождь, превратившийся в быстрый весенний ливень. Дождь смыл все следы и омыл их кожаную одежду.
- Этот подонок пополнит списки пропавших без вести и больше никому не сможет причинить вреда! - Дивъяр стянул с рук Дамиана перчатки и бросил в свою торбу, куда ещё раньше перекочевал и вынутый из трупа нож. Сжал холодные пальцы юноши. - Ты всё правильно сделал, братишка, идём!
Всё также держа за руку, он довёл безучастно слушающего музыку Дамиана до дома. Юноша чувствовал себя опустошённым и выжатым. И очень уставшим... Он даже не чувствовал холода, сковавшего его тело, потому что ещё раньше холод сковал его душу...
Дивъяр смотрел на него обеспокоенно и думал уже, что зря всё это затеял... Что-то не так... Что-то ему во всём этом не нравилось... Хотя начиналось всё как раз так, как он задумал. Но глядя на юношу сейчас, он стал опасаться, а выдержит ли хрупкая человеческая психика?.. Нет, зря он это всё затеял... Он всё больше опасался потерять юного гота...
- Ты забудешь всё это, как страшный сон, пока не придёт время вспомнить... А я пока займусь той девочкой, которую изломал этот подонок, ей тоже будет лучше всё забыть... - Демон приподнял за подбородок голову Дамиана и заглянул в его потускневшие глаза, а потом крепко обнял, прижав к своему горячему телу его холодное и несопротивляющееся. А затем медленно и нежно поцеловал юношу в губы, так, что в безучастных и отрешённых глазах его зажглось удивление, а на бледных щеках заиграл горячий румянец. - Это ты тоже забудешь! Всё было только сном! - и демон подтолкнул юношу к подъезду.
Дамиан уснул, едва успев раздеться, и проспал весь день. К тому же он простыл и у него поднялась температура, так что он практически не вылазил из кровати ещё сутки. Гот действительно забыл почти всё, смутно помнил только, что ходил на кладбище, встретил там Дивъяра и они попали под дождь... От переполнявшей его тёмной ярости не осталось и следа, его новое "Я" пока уснуло в тёмных глубинах подсознания... Но ему стали сниться кошмары, что-то странное и страшное чудилось, стоило ему только закрыть глаза... Он чувствовал, что произошло - или происходит - что-то действительно страшное и странное, что-то жуткое... и эти ужасные кошмары...
12.01.2011