Школьное сочинение на тему Образ человека. 2000 го

Лана Алешко
Все писали о бабушке, которую перевели через дорогу, о соседке из квартиры напротив. А я написала так. И получила пятерку за это странное школьное сочинение. Черновик я до сих пор храню в заветном ящике стола...

   Я шла… Нет, не просто шла, я бежала, летела! В этот летний день солнце для меня светило ярче, деревья и трава были зеленее, лица людей – радостнее, так я была счастлива! Я спешила на свидание с человеком своей мечты. Я до сих пор не верила в то, что он - такой взрослый, красивый, семнадцатилетний, обратил внимание на меня, неказистую, маленькую девчонку, только что закончившую восьмой класс. Как такое может быть? Всего три месяца назад я боялась с ним поздороваться, а, столкнувшись в школьном коридоре, краснела до корней волос. А он даже не знал моего имени… Тогда я гнала из сердца любовь к нему, потому что знала – у меня нет никакой надежды. Я могла лишь тихо смотреть из-за угла, как он проходит мимо, под ручку с одиннадцатиклассницами, такими же взрослыми и красивыми, как он. Когда я первый раз заглянула в его глаза, я поняла, что вот она – моя любовь, единственная и неповторимая. Тогда я опаздывала на урок и случайно столкнулась с ним на лестнице. Он стоял на ступеньку ниже, и наши глаза оказались на одном уровне. Я замерла, а он прошел мимо, не заметив меня. Потом все было как во сне: слезы в подушку, ожидание его на переменках и надписи на всех стенах: Тимур + Света = Любовь. Приближался конец мая, и мое сердце все сильнее сжималось при мысли, что я его никогда не увижу. Подойти к нему я бы никогда не решилась, поэтому оставался один путь: написать ему записку. Тогда я долго сомневалась, правильно ли я поступаю. Если бы я так не сделала, послушалась бы подруг, которые меня отговаривали, то ничего бы не было. Но я отдала ему записку, а телефонный звонок довершил дело. И вот я шла на свидание с ним, с моей мечтой...
   Я приближалась к месту встречи и боялась, а вдруг это сон, неправда. Все ближе и ближе и... сердце замерло, а потом быстро-быстро застучало. Он! Неужели это он?! Пришел! Еще три месяца назад я заметила, что при его виде у меня начинает кружиться голова и подкашиваются колени. И сейчас началось то же самое. Я пошла медленнее, как бы боясь того, что он исчезнет, испарится. Это он, хотя и стоит ко мне спиной, его фигура, его руки, черно-белая рубашка, черные волосы. Это точно он! Я подошла к нему, а он так меня и не заметил.
- Привет!
   Он слегка вздрогнул и обернулся. Его губы раздвинулись в улыбке, глаза, карие и какие-то медово-золотистые, обдали меня волной тепла.
- Привет! А ты изменилась…
   Он еще что-то говорил, но я не вникала в смысл его слов. Я первый раз услышала его «в живую», а не по телефону. Какой у него голос! Мягкий, красивый, глубокий. Мы шли по каким-то улочкам, мимо одноэтажных домиков, мимо вишневых садов, я смотрела на него и все еще не верила в свое счастье, которое создала сама. Я не замечала того, что ветер подул сильнее и небо затянуло тучами. Мне было все равно. Главное он, он рядом со мной. Какой же он красивый, взрослый, высокий, какие у него руки, лицо! Постепенно я начала вникать в смысл его слов. Я стремилась узнать как можно больше о нем, чем он увлекается, чем он живет. Меня интересовало все, связанное с ним. Конечно, он интересуется музыкой, то, что он занимается танцами, я знала уже давно. У него есть собака, он любит погулять, повеселиться. Обо всем этом можно было догадаться. Казалось бы, ничего особенного, но голос, которым он все это произносил, делал эти слова какими-то необычными, красивыми. Ему не так давно исполнилось семнадцать, но он выглядел таки взрослым, и я чувствовала себя рядом с ним какой-то маленькой и глупенькой. Что он тогда думал обо мне, не знаю. Я же думала о том, что нет никого на свете лучше его. Что мне в нем нравилось? Он обладал какой-то притягательной силой. Что-то в нем было такое, какая-то изюминка. Его голос, его характер, его лицо составляли единое целое. Я сама знала нескольких девчонок, которым он нравился, но ни одна не могла объяснить, почему. Кроме того, меня поразила та легкость, непринужденность в разговоре со мной, по сути, совсем незнакомым человеком. Не возникало неловких пауз, разговор плавно перетекал с одной темы на другую. Он очень сильно выделялся из серой массы одинаковых современных молодых людей. Какая-то грациозность, гармоничность, я бы сказала, даже изящность, заключалась в каждом его движении, в каждом жесте...
   Пошел дождь, но я не чувствовала мокрых капелек, попадающих на обнаженные руки и пронзающих тонкую ткань футболки насквозь. Я не обращала внимания на такие мелочи. Подруга, видевшая меня в те минуты, говорила, что я светилась от счастья. Может быть. Мне кажется, что даже если бы шел снег, мне было бы тепло и для меня светило бы солнце. Меня грела любовь.
   Мы были вместе часа три, и эти часы были для меня самыми радостными. Какими были его последние слова? Я до сих пор их помню, помню его выражение лица, его интонацию.
 - Звоните, пишите, пробуйте, - произнес он с легкой усмешкой. И я попробовала…
   С тех пор прошло полгода. За эти полгода мы и виделись, и созванивались, но эти три часа одним теплым июльским днем до сих пор остались в моей памяти как самые счастливые. Для меня он - первая, настоящая и, может быть, единственная любовь. Если он когда-нибудь уйдет из моей жизни, то с ним уйдет и часть моей души.