Ярость и встреча с противоположностью

Диана Дикая
        Зарождение ярости и встреча с противоположностью.
Дамиан был зол... очень зол на себя и весь окружающий мир. Его переполняла ярость и ненависть к тем презренным тварям, которые посмели на него напасть. А ещё он злился и презирал себя за то, что не смог поставить их на место, этих недочеловеков. Он просто тупо сбежал от них. Сбежал, как трусливый заяц, слыша, как они хохочут ему вслед. Лучше бы он принял неравный бой и постарался бы отбиться от них по мере сил!
Да, их было больше, а он совсем не умел драться, он бы не смог их победить... Но он бы больше уважал себя тогда, даже будучи избитым, он бы хоть попытался противостоять им! А сейчас юноша презирал себя за трусость, за то, что сбежал. В нём кипела ярость...
Он даже не сообразил призвать на помощь своего демона и теперь злился и на него, что тот не появился сам. Когда надо - не дождёшься, а когда не надо - пожалуйста!
Гот наткнулся на компанию гопников, когда шёл домой из института. Хотя он и был одет обычно, как всё, и волосы были собраны в хвост и спрятаны под одежду, но они всё равно прицепились... На самом деле, ему повезло, что они не погнались за ним и не побили, только припугнули, шуганули. Но он считал, что должен был постоять за себя, за свою честь, он же мужчина, в конце концов!..
Придя домой, Дамиан взял шурупы, напильник и старые мамины кожаные сапоги и закрылся в своей комнате. Чтобы ничего не отвлекало, он заткнул уши наушниками и включил на всю катушку музыку в плеере, сегодня он закинул туда Cradle of Filth, как раз под настроение... Он вырезал из сапог полоски кожи, вставлял в них и обтачивал в виде шипов шурупы. Гот сделал себе два напульсника, густо усеянных самодельными шипами, острыми, как шила. И ещё сшил из двойной полоски толстой кожи, усыпанной сверху шипами из шурупов, нечто вроде кастета, надевающегося на пальцы. Его юноша положил в карман, а напульсники одел под свитер, спрятав под рукавами. Теперь он никуда не выйдет без этого вооружения!
Злость на себя и на этих недочеловеков-гопников поселилась внутри него и жгла его сердце так же, как раньше тоска и наравне с извечной его тоской. Дамиан уже жаждал встретиться с ними и подраться. Мечтал, как он их располосует своими шипами... Ему снились какие-то смутные кровавые сны, напоминающие просмотренный не так давно фильм "Колыбель кошмаров", в которых он был на месте главного героя фильма. Но, как назло, гопники не попадались больше у него на пути.
Гот ещё больше замкнулся в себе, игнорируя сестру, которая пыталась вытащить его на разговор. Он запирался в комнате сразу как приходил домой, и целыми вечерами слушал музыку и затачивал свои шипы, отгораживаясь ото всех.
Через несколько дней он нарочно пошёл туда, куда раньше не ходил, в противоположную от кладбища сторону. Уже было довольно тепло, сугробы таяли, превратившись в грязные чёрно-серые кучи, полные разнообразного мусора. Даже не верилось, что когда-то они были белоснежными. Дамиан ненавидел весну, потому что она обнажала самое неприглядное. Вокруг вытаивали из снега трупы животных, экскременты, в грязных лужах плавал различный мусор в неимоверных количествах. Весна...
Над городом сплошным пологом повисли тяжёлые серые тучи, из них сеял моросящий дождь, больше похожий на водяную пыль. Под ногами хлюпали грязные лужи, по краям дороги лежали ещё более грязные полу истаившие кучи чёрного снега вперемешку с мусором.
Дамиан так хотел драки, чтоб освободиться от снедавшей его ярости, что ему было безразлично даже, победит он в драке или будет побеждён, он просто хотел бить этих презренных недочеловеков, исполосовать их своими заточенными шипами, выпустить эту ярость, выдавить из себя страх перед ними. Юноша даже не хотел призывать на помощь Дивъяра. Хотя прошлый раз он просто сразу не сообразил...
Сейчас Дамиан сам хотел нарваться на драку, он даже оделся так, как одевался только идя ночью гулять по кладбищу - чёрный кожаный плащ, распущенные волосы... и полубезумный взгляд... Прохожие испуганно шарахались от него.
Вдруг его обогнала какая-то девчонка, сначала летящим шагом, а потом вдруг побежала, смеясь, закружилась, запрокинув голову к небу и, как будто в ответ ей, в облаках образовался разрыв, сквозь который проглянул солнечный луч, заиграв в её распущенных длинных золотисто-русых волосах, усеянных водной пылью, как искорками-бисеринками. Дождь под солнечным лучом заблестел золотом. Девчонка вновь счастливо засмеялась, закружилась, восторженно глядя в небо, глаза её сияли, бледно-перламутровая курточка тоже заблестела под солнцем. Она напоминала фею... Юноша невольно замедлил шаг и залюбовался ею. Вроде бы обыкновенная с виду девчонка лет 15-16, курносая, голубоглазая, круглолицая,невысокая, не очень-то стройная... Только волосы длинные-длинные, ниже пояса, немного вьющиеся, золотистые. И вся она как будто светится, лучится счастьем и радостью. Раскинув руки, она побежала навстречу ветру... и налетела на двух не совсем трезвых субъектов.
- Ути, какая пташка попалась! - загоготал один из них, схватив её. Девчушка растерянно глядела на них, не зная, как себя вести.
- Отпустите... - пискнула она.
"Гопники... вот и они, наконец-то!" - в глазах гота вспыхнула ярость и предвкушение мести. Теперь-то он отмстит за свой страх и своё позорное бегство!
Он вытащил из кармана и надел свой шипастый кастет, высвободил из-под рукавов напульсники, слегка загнув рукава... Подошёл ближе...
- Отпустите девушку! - потребовал он, глядя на них горящими глазами.
- А ты ещё кто такой? - послышалось в ответ.
- Я - гот! А вот вы кто такие? - прорычал Дамиан, угрожающе подняв кулак так, что стали видны длинные острые шипы, и сверкая полубезумным взглядом. Так явно он жаждал драки и такая ярость горела в его глазах, что те отшатнулись, выпустив девушку.
- Да она сама на нас налетела... Нужна нам твоя девка... - забормотал один.
- Псих какой-то! - проворчал другой и, обхватив за плечи своего друга, потащил его прочь. - Чего со психом-то связываться...
Юноша разочарованно посмотрел им вслед и повернулся к девушке, которая с интересом его разглядывала.
- Мы ещё встретимся! - прокричал ему в спину один из отошедших на безопасное расстояние мужиков.
"Ага! Вдвоём, значит, побоялись связываться! Они только впятером на одного могут, или всемером..." - со злостью подумал он.
- Привет... - сказала ему девушка, улыбаясь; видно было, что она совсем его не боится. - Как тебя зовут? Спасибо, что отогнал их! Не люблю пьяных...
Даже теперь, когда появившееся на минуту солнце снова скрылось в серых тучах, она всё равно как будто светилась и излучала положительную энергию. Абсолютная противоположность ему - светлая, как будто солнечная, лучащаяся, радостная... Гот же был похож на большого чёрного ворона, полон ярости и тоски.
- Меня зовут Дамиан... - ответил юноша, разглядывая её.
Вроде бы обыкновенная девушка, не слишком красивая, без косметики, почти ребёнок ещё... но такая милая и отчего-то притягательная...
- А меня зовут Мила! - девушка, улыбаясь, протянула ему руку.
- Мила... красивое имя, тебе идёт! - он пожал её руку.
- Знаешь, ты похож на вампира из фильмов! Первый раз такого вижу! - засмеялась она.
Говорят, противоположности притягиваются, и юноша почему-то никак не мог просто уйти от неё...
- А ты похожа на фею... - ответил он, удивляясь себе. - Можно проводить тебя до дома?..
9.01.2011 г.