Me haces falta - Ты мне нужен

Анна Юннис
Послушай меня внимательно.Мне кажется, я уезжаю.Теряю друзей-приятелей,вином в свою честь угощаю
Их…
А сколько же раз под дых мне каждый из них давал!Возможно, что даже не спал,пока своих планов подлых насчёт меня не построил…Вокруг меня много голодных,соединившихся по трое в строю такой грозной армии «Against Little Ann».Лишь ты был один, но успел за всех поквитаться со мной.Для всех ты, конечно, герой.Для всех ты, конечно, гений.Ты против меня преступлений раз в тридцать придумал больше!От этого мне еще горше…Но плакать не буду в отдельной кабинке я…
Кукла - вуду твоя
Пластилиновая…
По ТВ обозвали «жертвой невинною».А я не такая. О, нет!
Сама знаю, сколько бед,
Сколько мозгов запудренных,
Сколько людей затравленных,
Сколько ошибок, НЕ исправленных,
Сколько ногтей обугленных
От зажигалок чужих,
Сколько чести поруганной…
Хватит уже с нас двоих метаться вдоль длинной лестницы! Наперегонки в догонялки играть.
Мы можем всю жизнь проспать,коль будем со смертью пить на брудершафт.Не легче ли сразу повеситься,чтоб смерти свободу дать? Побратимов ей новых слить из старого страшного прошлого, своих же знакомых отдав ей в лапы костлявые на растерзание…А что? Дорожишь ты их жизнями,хочешь сказать?
Ты знаешь, стороннице Vogue лёгкого порою так трудно понять любителя Kent четвёрки.Ах, глупый, мы просто в массовке...актёры...А нам нужны главные роли,чтобы поэмы слагать смогли бы про нас поэты,про наше с тобою лето,искусственно созданное,осенью же…этой…перевёрнутое напрочь,заново воссозданное…
Из моей головы прочь!
Прочь пистолетным выстрелом.
Моя аура
Для тебя убийственна!
Не выдержишь, милый,
Напора мыслей…
Я только после бани чистая…А так просто дура…Польстилась на белые розы да на одно прослушивание…Мамочки! Так я непослушная?! Запряг ты меня в свои саночки, да только кричишь мне с воза «тпру» и всякие нежности,чтоб сгладить в расчётах погрешности.А я воз тянуть не могу…Одна?! На своём горбу?! Ты спятил, скорее всего от встречи.
Я так по-ка-ле-че-на…
И море страстей
Всё топит весло
Нашей дружбы…
Как у детей!
Нам не повезло…
А в груди у меня агония. Ещё дистония замучила.Чему я тебя учила?А, может быть, даже не я,другая тебя доучивала? Ведь мы поменялись местами: с годами я старше стала, а ты молодеешь.Ладони холодные греешь о батареи на кухне.В кино меня водишь.Глупеешь ты с каждой новой и сказкой, и девушкой…Девкой дворовой,я бы сказала.
Если бы знала это наверняка,
То не набила бы синяка
На сердце,
Расплылся который.
И синее сердце теперь у меня.
А синий равно холодный.
А красный равно горячий.
Не может быть просто иначе.
Поэтому, я уезжаю.
Наверное, я уезжаю...
Течёт по губе твоей капля мороженого…Ты слизываешь так сексуально.А я? Я нормальная.Нормально теперь реагирую на голос твой и «Визин» под подушкой…Там что-то лежит ещё…А мне всё равно.Нет, послушай!До смеха, истерики,
мне -всё- равно!
Но что-то кольнёт в груди.Иногда так…Мрачным вечером.Все фото твои засвечены.Как жаль, даже образа нет твоего у меня.Но буду я помнить три дня, с тобой проведённых беспечно то в этой квартире, то в клубе.
Так это оправданный бред!
Где мы – там и радость, и свет,
А там, где нас нет, там - ночь.
О…ну, вон из моих мыслей!
Прочь!
Но ты там засел надолго.Поэтому всё без толку.Мартини Rosso в обед,заправленный парочкой сигарет. А вместо ужина – опять клуб. Ты – глуп или я…стала ненужною? Твоя же семья и моя…
Я выбрала для себя
Гордое имя Монтекки.
Джульетта была Капулетти,
Но мне наплевать на Джульетту!
Ведь мне не четырнадцать лет!Ведь мы же с тобой не дети! И я так твою фамилию взять хочу, мой Ромео! Но ты поддавайся смело звукам лиричным имени лишь моего! Ведь сказано всё давно,завтра, вчера и ныне. Мы вместе вдвоём в трясине такой праздной жизни. Кино? В кино есть свои прелести. Но им меня не развести на байки про счастье вечное. Ведь зло и добро рука об руку блуждают, беспечные, по нашим с тобой звёздам.
Раскройся навстречу мне,
Будь моим…
Суженым.
Пока не поздно…
Me haces falta,
Ты нужен так мне,
Me haces falta,
Ты нужен так мне!
О, как ты мне нужен!

(Написано: давно)