Дьявол и ангел

Наталья Никитская
Меня зовут Катя, мне двадцать семь лет, я работаю бухгалтером-кассиром на маленькой фирме.
  Говорят, что у меня ангельская внешность. Я отнюдь не блондинка, у меня карие глаза и черные волосы. Я даже сама себе  напоминаю олененка Бэмби.
   Ну и что, что я начиталась книжек про стерву, покоряющую большой город. Я еще и умные книги читаю, чтобы при знакомстве уметь поддержать разговор, как говориться, повышение IQ.
  Сургут у нас не такой уж и маленький городишко. Но приехала я в Москву. Сначала я жила в Перово, но потом поняла, что ни один приличный мужик не поедет на машине в эту Тьмутаракань, поэтому я переселилась на Цветной бульвар.
    У меня все по плану: маникюр, косметичка, фитнес-клуб, портниха, шопинг, тусовки, ну и поиск подходящего мужчины. Мне нравятся обеспеченные мужчины после сорока лет. Я заказала клубные карты во все крутые клубы столицы, регулярно обновляю фотографии на всех сайтах и социальных сетях. Я постоянно в поиске.
    Когда я уже отчаялась найти мужчину своей мечты, подвернулся  Лысый – наверно в качестве бонуса за мое долгое одиночество. Лысый как лысый. Главное – машина у него была приличная, денег он на меня много тратил и почти сразу же предложил мне поездку в Израиль на уик-энд.
   Немного подпортил нервы офицер, проверяющий документы на въезд в страну. Из уголка моего глаза даже пробежала скупая слеза: как можно было принять меня за проститутку?! О, боже!
   Слезы сторицей возместила покупка  знаменитой израильской косметики с солями черного моря… оплаченная Лысым.
    После поездки в Израиль Лысый долго ныл и скулил, вел себя, как эгоист. Ему стало постоянно хотеться меня увидеть и сломать все мои существующие и несуществующие планы.
    Не так давно я поняла, что чего-чего, а его, как мужчину, я точно уж больше не захочу! На дне рождения, куда мы были приглашены, я заметила внимание ко мне его друга. А ночью я оттолкнула от себя Лысого. Он обозвал меня «динамисткой» и сказал, что еще доберется до меня. Ну надоел мне он, что я могу сделать?
    Вчера он неожиданно приехал. Поговорить напоследок, сказал. И сунул мне в лицо какие-то бумажки - распечатки. Из интернета. За все пять лет моей жизни в Москве. Там были прописаны все тусовки, клубы,  все сайты, где я обитала: брачные агентства, сайты знакомств, социальные сети. Но я же – честная девушка.
 Да. Я, как честная девушка, указывала всегда свое точное имя и фамилию: Нестерова Катя, знак Зодиака «Рыбы». У меня просто шары на лоб полезли: и не лень ему было копать в интернете про меня, но… вырыл он немало. Все клубы, где я была, и даже «Боди-арт». Довольно легкий заработок. Рисуют на твоем теле и все. Ну не сплю я ни с кем и никого в этой Москве не знаю, чего мне бояться? А я, оказывается, попалась во все анкеты и во все брачные агентства, службы знакомств, сайты по общению… А тот сайт, где мы познакомились с Лысым, был самым безобидным сайтом изо всех.
- Я думал, что ты – ангел, - зло и поучительно сказал лысый. Так даже мой отец никогда не говорил. – А ты – дьявол в обличии ангела.
  Я прорыдала три дня. Мне не жаль было расставаться с лысым, но жаль того, что я так лопухнулась, если не сказать, что круче.
   Это ж надо так «пробить» человека! Ну неужели я так сильно наследила! А еще говорят, что Москва – огромный город! Большая деревня, а не город.
   И только после этого случая я прочитала одну из глав книги по стервологии, где говорилось, что не надо нигде регистрироваться под своим именем. Так что надо мне больше читать поучительных книг и пособий, а не тех модных романов, которые должны повысить мой IQ. Вот Ксенья Собчак предлагает находить богатых мужчин на выставках современного искусства. Завтра пойду разведывать обстановку в  интернете.