Высоцкий с Небес раскапывает облака...

Галина Пашина
Гала! Гала!
Ты давай нам с Андрюхой не ломай
Те мосты,что проложили
Мы с трудом сегодня в рай.
Он ведь тут сейчас скучает, хочет
Сказ нам рассказать
Про коллайдер и про даму,
Ту, что Зоей у вас звать.
Ладно! для народа надо
На гитаре побренчать.
А Зинуля моя рядом,
Не даёт она скучать!
Говорит сегодня Главный
По космическому радио пространству:
Встанем рано, встанем рядом.
Руки-крылья-взмах, присел.
Эй, ты, дядька ентот в белом
Не гляди на ентих тех,
Что крылами размахались,
Глазки строят. Стой в ряду.
А то ентих, что моргают,
Живо к Богу поведу!
Эх! Зарядка удалась!
Крылья стали чище!
Ентот снова вон лежит
Жирный барсучище!
Да! Сегодня, как всегда,
Веселит братишка,
Тот что анекдот создал
Про земной мальчишник.
Не слыхали? Что ж, тогда
Уши навострите!
Тут один сегодня был
Прямо на Орбите.
Говорит, земной народ
Ходит на мальчишник,
Пиво пьёт, бутылки бьёт,
А в семье затишье.
Тот мальчишник у забора
Гною набирается.
Скоро выйду я с тумана
Ну и отыграюсь,
Тех "мальчишек" у заборов
Забросаю я стихом
И мозги я им промою
Чистым воздухом с высот.
Всё! Галюха! Мне пора!
Разнарядочка дана.
Буду снова я лопатой
Облака раскапывать,
Ну а вам в гляделки ваши
Дождик будет капать.

26.07.2010 год. 12:47 Москвы.