Снова смеющейся Катеньке

Александр Коч Кочетков
Ты фея. Катя, Катюша, Катенька, Е.Ю.Н. Смеешься, этим вечером словно мы влюбленные мы через долгие, утомительные мессаги. Будто мы давно с тобой  переписываемся в "Твиттере". Хотя, ни одну твою смс-ку я не стирал. Правда, я пишу тебе иногда в "Одноклассниках". Ты Екатерина Великая. Однажды, оговорившись, я назвал тебя Катей Гамовой. Екатерина Александровна, надеюсь, не обиделась. А вот  Екатерина Юрьевна?.. Катенька,  ты наша "потребительница"! Я, видишь, даже помню твое отчество. Помню даже дату, когда кто-то родился в августе 1985 года. В этот день раньше или позже узнала что такое жизнь и Полина Шершнева. Она работала в "обществе", когда в отделе не было и Ольшанского.
...Ты для меня искренняя трогательность. Специально играю словами Менее года назад отмечали мы всей конторой одновременно и 23 февраля и 8 марта. Я пригласил тебя на танец. Был уверен, что ты откажешься. Но мы танцевали. Это были шикарные минуты. Большее счастье, извини, я бы почувствовал, только если бы футбольное московское "Динамо" выиграло  чемпионат страны. Последний раз победа была в 1976 году. Но и в момент танца я готов был носить тебя на руках и бежать за цветами.
 А помнишь, как мы с тобой познакомились? Тоже корпоративно отмечали 8 марта. Я позволил себе не совсем приличное движение. Точнее, приличное, но если с девушкой танцуешь первый раз... Все не более чем детали, по сравнению с главным. Если помнишь, ты после первого танца отошла в сторону к друзьям. Но по просьбе моей вернулась. Мы снова танцевали. Ты меня тогда простила. Но не сейчас. Зато как ты сегодня смеялась! Очень хотелось тебя обнять и поцеловать. И встать на колени. Это способ близко-близко увидеть твои ножки...

Александр Коч Кочетков