Тебе, Малыш...

Неир Вардэн
Я тебе сказал: «малыш, люблю»?
О, прости, солгал. Я ненавижу.
Всех, кто  спрашивает у меня: «давай налью»?
Всех, кто говорит – «ко мне ты близок»…
Ненавижу за просторность фраз,
Ненавижу за предлог интима,
За порочность и бесчетность раз,
Что меня используют… обидно…
Я тебе сказал «малыш, люблю»?..
Ты забей, за дверь едва лишь выйдешь.
Ненавижу, но всегда туплю,
Ненависть любовью не изымешь.
Поимел тебя, и будь ты рад,
Хоть на час, на день, но ты доволен.
Для меня же жизнь вся без прикрас.
Я собою, словно смертью, болен.
Ненавижу лгать в глаза, за них,
Ненавижу видеть смех, улыбки…
Слезы, сопли, радость – все так зыбко –
Бьюсь в истерике, хотя – опять затих…
Я тебе сказал – «люблю, малыш»?
Ты уверен? Хочешь чувств большИх?
Или просто веришь в силу слова?
Для меня, увы, все это ново,
Даже чувств твоих безумных, прорва,
Даже взгляд, как у больной коровы…
Ты не нужен, вот и весь мой стих.
Что, ты замер, в ужасе затих?..
Ты меня не понимаешь снова?..
Я тебе сказал – «люблю малыш»,
И тебе вдруг вздрючилось иного?..
Да забей ты на мои слова,
Ведь «люблю» я каждого из сотни,
Из отелей, и из подворотней,
И с дороги… всех я их люблю.
Вены режешь?.. Что ж, малыш, ты прав.
Режь, ведь я уже в дороге,
Мне насрать на все, на боль, тревоги,
И тем более, конечно, на тебя.
Я тебе сказал «тебя люблю»…
Я был прав, на краткие секунды
Ощутил единственность от бога
Иль от демона – «все счастье по рублю»…