я хочу, чтобы мой цветок рос

Серафима Снегирева
«Синяя рыжая девочка…» -  это я пою.
Неоднозначно и настолько понятно, что, мне хочется плевать с крыши.Просто сидеть,свесив ножки, подставляя лохматую голову теплому ветру, смотреть вдаль.   
Напевать что-то,шевелить пальцами ног. Никакого страха. Ничего кроме улыбки.
Я не знаю тебя, но, стараюсь, чтобы ты  был. Почему? Потому что,я хочу сама выращивать свой цветок , в своем горшке, на подоконнике. Здороваться с ним по утрам, поворачивать к солнцу,касаться кончиками пальцев, поить. Потому что, разрушать – всегда легче. А я, я хочу созидать. Вдыхать его аромат, знать, что он есть.   
Потому, что цветок нужен мне, а я нужна своему цветку. 
« Ты любишь меня таким. Такой как есть, я тебе не нужен»
Я не знаю, что тебе ответить. Я просто хочу, хочу жить.
Оказывается, я не могу просто так. Оказывается... думается,чувствуется, не спится, переживается.
Видишь, хоть и каждый "со своей колокольни".
Я хочу совершить какой то акт гуманизма, что ли. Не в уничижительном для тебя смысле, пойми же меня. 
Я хочу, чтобы мой цветок рос. Пусть это  эгоизм.   
И у каждого, он свой.