Тебе отдам...

Ирена Гура
О, тонкая, ранимая душа,
Уставшее, истерзанное сердце,
Тебя я ласкою укрою, чуть дыша…
Ты лишь открой, в свой мир, тихонько дверцу…

Я боль твою закатом разолью…
Тоску на землю серым небом брошу…
Я грусть твою… себе в бокал налью…
И зимний сад печалью запорошу…

У  звезд ночных мерцанье отберу…
Чтобы глазам твоим, вернуть сиянье…
А в пригоршни, я счастья наберу,
Приму у дикой розы обаянье…

Я нежность у рассвета попрошу,
Тепло у солнца, что бы согреть скорее…
И пусть опять, я в чем-то согрешу…
Но сделаю твой взгляд, чуть-чуть добрее.

Величье водной глади изберу,
И силу у земли возьму святую…
Я музыкальный ряд переберу…
И звуком дивным сердце уврачую.

Я все стихии вместе соберу…
Чтобы вложить в истерзанное сердце…
И лишь любовь… Земную… Но свою…
Тебе отдам…  Открыв  тихонько дверцы….