Приворот

Полыгалова Люба
Одним светлым днём летних каникул я решила пойти куда-нибудь одна. Просто вот так взять пойти, никому не сказав куда именно. И вскоре я уже шла по тротуару и смотрела на купол ясного неба.

«Хочешь погадаю?» - спросила меня одна из прохожих. Я не соглашалась. Но и не отказывалась. Сомневалась, взвешивала. Мама не разрешает гадать, говорит, что так люди ломают свою судьбу. «Не слушай ее», - услышала я голос молодого человека, который стоял недалеко от нас и внимательно следил за этой самой женщиной. Та посмотрела на него черными мрачными глазами, потом перевела этот взгляд на меня и неожиданно произнесла: «Приворожить ты хочешь. Я помогу тебе». От удивления я потеряла дар речи. И в самом деле. Хочется! Ведь есть тот, в кого я влюбилась в беспечном октябре прошлого года. Вот только не смотрит он на меня. От обиды подступили к глазам слезы. Но не успела я отреагировать на ее слова, как она прошипела «Мешаешь ты. Уйди. Не хороший ты», еще раз взглянула на того молодого человека и исчезла в толпе.

Мое будущее… Я уже строила планы, что мы гуляем по этой самой улице. Он держит меня за руку и рассказывает забавные истории. А я его не слушаю, просто смотрю на него и понимаю, что он со мной. Счастливая! Эта странная женщина могла бы мне помочь… Хорошее настроение моментом улетучилось.

«Не расстраивайся, - сказал молодой человек, отогнавший странную женщину от меня. – Шарлатанка она. Каждый хочет влюбить в себя того, кто к нему абсолютно равнодушен. Но приворотом заниматься не надо. Это грех. Да и пользы это не приносит. На своем опыте убедился. А он тебя полюбит. А если не полюбит – значит и не нужна тебе его любовь». И рассказал он мне историю, больше похожую на сказку современной Шехерезады.

Жил-был один молодой человек. Пока не встретил ту девушку, которая понравилась ему с первого взгляда. Красивая, грустная, с умными глазами и правильными чертами лица. Да вот добиться никак ее не получалось. Она была с ним, но она не была его. Принимала его за знакомого, не более. А он хотел большего. Поняв, что ее своими силами не добиться, он обратился за помощью к гадалке. Приворот… Это было как во сне. Он помнил ее фотографию. Бормотание гадалки. А потом осознал, что любимая с ним. Впал в чувство эйфории. Радовался как ребенок, получивший долгожданную игрушку. Она рассказывала ему о том, о чем раньше молчала, он брал ее за руку, когда они шли вместе, и больше не боялся, что любимая его отвергнет. Ведь она была его, она была с ним!

Но она оказалась несчастна. Ее глаза становились все печальнее, походка все менее уверенной. Она подолгу смотрела в пустоту. А если ее взгляд задерживался на нем, то проходил сквозь него. Приворот испортил ей жизнь. И он понял это, к сожалению, слишком поздно…

А потом узнал, что у нее были проблемы в семье. Большие проблемы. Но они закончились. Что именно было – он так и не узнал. Да и это было неважно, ведь любимая смотрела на него красивыми умными глазами, улыбалась, держалась за его руку. Исчезла грусть. Исчезло все, что его заставляло испытывать невыносимое чувство вины. Осталась лишь любимая. С ним! Его девушка…

Он не выдержал и рассказал ей про гадалку. Рассказал, как страдал, глядя на нее. Не мог больше молчать и скрывать это. «Приворот. - хмыкнула любимая, ласковая и нежная девушка. – Я люблю тебя, идиот. Какой нах*р приворот».