8. Долги земного имени

Виталий Ильинский
1.

2.



1.

2.




Оставил Учитель узелок с письмами на пороге Чудского озера, - уповая на сообразительность художника.
Запомни: мысль твоя о хлебе, - а не о краюшке вина.
Вслух напомнил земному страннику.

И от космоитян получил человек послание: ШМУРУХ - НАРМАХ - АКФУМИСТ - МУКХУТ - НУХМУР - ОМХТИСУР - РАКХТАБА - ШАХТМА - МАУТРА - СТАУРГА - МАТХАУР - ОТНУР - МУТАРОХ - КНИГА ЖИЗНИ.
Прочитал художник послание, но не спешит брататься с представителями  далёких планет.

Однако не удручает космоитян-пришельцев нерешительность человека: привыкли они незримо помогать людям, - которым ещё помочь можно.

Контакт этот не опасен.
Ибо чистые у космоитян помыслы – в их головах порядок.
Зовут пришельцев – Ла.
И выглядят они иначе, - но и дождь не похож на людей, - и туман имеет свой облик.

Их планета – край неблизкий.
Мысли пришельцев – книга открытая – путь оздоровления и людей, и планеты. Но без согласия не имеют права посланцы космоса вторгаться в пределы земные.
Если кто-то решается на контакт с ними – рисует ключ.

Воля людей – ключ согласия.
Для кого-то сегодня - первая проба.
Маленькая подсказка: выходите на вибрации, - подобные вибрациям звука "Ла". А дальше – как повезёт.

Впереди указующая линия рассвета.


3.

Сколько лет тебе, человече?
Услышал художник голос Тишины.
Толком не знаю.
Ответил.

С утра – вдохновение владеет моими устремлениями.
В полдень – в приюте золотой середины царит рассудительность.
С вечера – вечность, в образе Венеры царствует.
А в ночи – скольжение во сне. 

Я не ищу смысл в очевидном.
Смыслы существуюют сами по себе - это миры очевидные.
Меня больше интересуют другие миры, - возникающие при соприкосновении смыслов.
 
Мой год – синеглазый пояс ноосферы Словение.
Пространство красы-девицы – дом Венеры.
Жена земная – сосредоточенность на понятиях изначальных – символах колыбели.
Моя любовь – Жизнь – постоянное движение.
Мой дом – дорога.
Семья – проект беспечный.
Но теперешний период – плодородие.

Жена – спутница.
Её муж, то есть я – страна понятий.
Длина пути – продолжение мысли во времени.
Судьба – равновесие.

Намечая цели – выбираю средства.
Мой брат – дом мая – птица Воли – воин Водолея.
Моя Венера – покровитель земной.
Путь к Отчему дому – стрела белая.

4.

Древние мистические учения Атлантиды и Гипербореи – лабиринты времени.

На заре веков служитель райского сада переселился на землю.
И оказался переселенец - перед выбором.
Перед ним две дороги: дорога Успения, - и дорога Продолжения.

И обе дороги призывают служителя райского сада быть решительнее.
Разумеется, выбрал пришелец дорогу Продолжения.
И призвал исток зовущей истины пришельца в путь.  С этого момента и началось летоисчисление его земного времени.

А чтобы внести ясность во взаимоотношения с пришельцем, - исток зовущей истины нарёк его земным именем – художник.
И сразу же прилепились к имени художника долги кармические.

И, увидев лестницу восхождения, понял художник, что имена земные просто так не даются.
Потому что каждая из ступенек лестницы, - означала долги прошлых жизней художника, которые предстояло искупить.
"Твою ж ты, блин", - подумал художник.

"А как узнать, что я искупил долги своего земного имени?"
Выжидательно смотрит он в глаза вселенской Пустоты.

"Чутьё подскажет тебе, - услышал художник голос Источника истины.
Интуиция подскажет, если что: отработан долг, - или ещё надо искупать долги имени.
Но жаже получив вольную, всё равно - продолжай восхлждение".
Ибо "жизнь" - дорога восхождения.

Огляделся художник по сторонам.
Воздушный купол прозрачен. 

"Интересно, с кем я разговариваю?"
"Ты говоришь с лабиринтом подсознания, - у которого нет ни дверей, ни окон.
Желаю успеха, человек".

И отправился художник по следу своего успеха.
А подсознание, в облике Интуиции, - опередив художника на день, на год, на тысячелетие, - отправилось впереди земного странника.
-

5.

Честность – хранитель обители сознания.
А Интуиция - первопроходец в мире сознания.

Давеча мы с тобой ели насущный хлеб искупления.
Теперь, собираясь в поход, - впереди идущяя Интуиция – речёт волю эпохи Водолея.
Прекрасен момент перехода.

Не бойся, странник земной своей Интуиции.
И научись говорить "нет", - состарившимся долгам художника, - опасающимся, что ты умчишься на зов Интуиции, - сбросив с плеч шешок со старым воздухом.

И стал художник записывать в тетрадь походную, - не надеясь на память, -  речения Интуиции. Через несколько лет "собрание речений" Интуиции преобразилось в аэроплан мыслительный.

Люди бывалые говорят: из молока сбитого делается масло рождения и смерти.
Так, в приходе загустевших событий, - где решающий голос принадлежит подсознанию-интуиции, - родилось внутренняее пространство духовное - проза километровая.
 
А из прозы километровой - из лона Интуиции, - народились на свет главы и новеллы русской Повести.
И продолжил художник восхождение по ступеням русской Повести.

И остались имена-долги художника, одетые в старческие одежды, - в пространстве трёхмерной иллюзии.

А художник всё взбирается и взбирается на верхние этажи Башни Разума, - в компании с Интуицией в пятом измерения сознания.
Нет сомнений: проводники жизни - главы и новеллы русской Повести, - выведут его к страницам новых понятий.
 
6.
–   

Скрывает планета Интуиции свой лик, - под маской "Уединённости".
И художник помалкивает о своих мирах глубинных, внутренних. 

Почему помалкивает?
А как вы хотите: творческий мир художника - это территория "Одничества".
Туда могут пройти только те, у кого наработан собственный остров "Одиночества".
Тем же, кто норовит пролезть во внутренний мир трудяги-художника, - есть дельный совет: сходите в баню русскую - отмойте "серость" с души.
И если страж «уединённости» даст «добро» любознательному обывателю, - который прошёл таможенный досмотр у "банщика", - тогда другое дело.
 
И не надо обижаться на «отшельника», - оберегающего мир своего Одиночества.
Нынче развелось «художников», очень бойко торгующих  «творчеством». Для них даже «одиночество» имеет реальную стоимость.
И в самом деле: включите телек, ютюб – там полно творческих деятелей, - чего только не делающих ради «высокого».
Пиарятся художники, приколачивая мошонку к площади, - или подражая  собаке, - гавкают на любителей «высокого».   

7.


И о «странничестве» художник если и писал, то иносказательно.
Но что-то в мире литературном произошло, - и тема «странничества», - как бы обрела второе дыхание.
И редакторы-русофобы, отличившиеся в "девяностые" на ниве борьбы с «русскостью», - стали публиковать тексты авторов, которые совсем недавно называли «ересью».

Какое-то чудо в России произошло, -  и самых русофобистых редакторов объявили иноагентами, - и те драпанули из страны.
Хотя, поверить в исчезновение доморощенных русофобов могут только наивные люди: рушатся политические режимы, - происходят смены эпох, - но неистребим иудей-русофоб «как вечный жид».
Эти особи даже после всемирного потопа, не приведи Бог, - останутся на русофобских должностях.

Почему?
Да потому, что они сконструированы ануннаками-рептилоидами, - вне всякого сомнения, -  чтобы «русским» докучать.
Нельзя «русскому медведю» позволить спать без продыху.
А с другой стороны, если русским позволить проснуться и встать с колен, - Россия опять может вляпаться в какой-нибудь блудняк.
Только не понятно какой: «марксистский» или «авраамический»?

Поэтому иудей-русофоб бдит: ему ануннак-рептилоид доверил «русскость» искоренять, - и русофоб из кожи вон – выполнит «работу иудову».
А для верности,  - надумал «вечный жид», - русских надо втравить и в марксизм, - и в религию иудейскую.
Чтобы от раздвоения сознания у них «крыша» съехала.

Что ж, надо признать – русские очень рискуют.
Если евреи-русофобы всех стран «возьмутся за руки» – не оберись хлопот.
Опять придётся всем русским миром совершать революционный квантовый скачок, - чтобы вырваться из плена марксистско-авраамического.

«Но не будем о грустном», как говаривал классик.

8.

Я радуюсь вместе с тобой, приподнимая завесу грядущих событий.
Я радуюсь твоей встрече с любимой женщиной
Отказавшись от поиска себя в себе прежнем, - ты, наконец, дышишь с ней одним воздухом.
Ты перестал отыскивать следы прошлых блужданий, - и Стена, разделяющая вас, - исчезла.

Отсюда и правило: не залечивать нужно имена свои, - а выправлять дыхание впереди идущей Интуиции.

Вперёд.