Когда-нибудь

Полыгалова Люба
Когда-нибудь все будет по-другому, - сказала девушка, сидя на крыше обычной блочной 9-этажки. – Я стану слушаться родителей, брошу пить, перестану грубить окружающим и начну наслаждаться настоящим, а не думать о будущем детей, которых у меня нет. Пока нет. Выйду замуж не по расчету, а по любви. По большой любви. Которая обязательно ко мне придет.

Солнце садилось за горизонт, освещая ее мягким теплым светом. Она забавно прищуривала глаза, смотрела на пролетающих мимо птиц и улыбалась небу.

Когда-нибудь я изменюсь, - продолжала она. – Я открою свою душу людям. Пересмотрю свои принципы. Разложу все свои мысли по полочкам. Стану доброй ко всем и буду выглядеть проще. Пойму, что можно доверять миру.

А солнце исчезло. Стало темно и холодно. На темно-синем небе появились звезды. Девушка нашла знакомое созвездие с малой медведицей. Улыбнулась ему.

Когда-нибудь я пойму, что счастлива, - вздохнула она. – Хотя… Я уже счастлива. А что еще нужно для счастья? Понимать себя, находиться наедине с природой, которая, словно долгий здоровый сон, снимает усталость и вдохновляет тебя на новые подвиги. Значит, «когда-нибудь» уже наступило? Пора действовать.

Светившаяся от счастья девушка улыбнулась самой себе. И своей новой жизни, которая обязательно наступит. Когда-нибудь.