Трик-трак

Римик
                Гл.1

 Не зная города, Андрей Касаткин, остановил машину у аптеки. Ступеньки, выложенные плиткой, тщательно мыла, не поднимая головы, девушка.
      -Извините…- обратился к ней Андрей и замер, глядя на это милое, давно знакомое ему лицо. Казалось, что тех лет,  прошедших, с далекого уже дня, их последней встречи,
всех тех событий, произошедших после того, как они с  Ангелиной расстались-нет и
не было никогда. Он замешкался, улыбнулся и прошептал: «…Ангелочек, мой!»
      Девушка удивленно посмотрела на него и, поправив волосы у влажного лба, испуганно
шагнула в сторону двери.
    -Вам что-то нужно?- пролепетала она.
    -Да! То есть, нет… - растерялся Андрей. Это было невероятно! Невозможно! Эта нечаянная встреча с прошлым и она, Ангелинка, такая же, как тогда…
   -Может, все-таки…
  -Нет, ничего!- Андрей решительно направился к  «Чероки».- Спасибо!
     Она, по-прежнему стояла у двери с отжатой тряпкой в худых руках и вопросительно смотрела на него.
     Андрей, вцепился в руль, как  если бы, встречный ветер грозил развеять его душу и унести вдаль, словно бесплотное облачко. «Нет! Что-то непонятное творится, черти - что!», Андрей ударил раздраженно, ладонью по сигналу, хотя по трассе он ехал один.


    «Надо, все же, спросить дорогу », - подумал он, увидев приземистое, маленькое придорожное кафе.
      Он подошел к мангалу и, как бы, брезгливо,кривя рот, сказал: «Мне нужна гостиница
«Восток»!
        Шашлычник, он же - хозяин кафешки, подбежал к Андрею: «Ай, зачем так далеко ехать!? Здесь есть все: и ночевка, и стол, и машину помою».
        «Что ты мне тут сервис демонстрируешь?»- сердито сверкнул глазами Андрей и, подняв к уху трубку, закричал: «Все, уже скоро буду! Ну, давай!»
        Сложив мобильный, Андрей, чуть склонив голову, уставился на человека в грязном
фартуке и несвежем белом берете.
        -Я спрашивал тебя…
        -Я не знаю никакой гостиниц «Восток». Как туда – я не знаю…
       Андрей ударил его наотмашь, с удовольствием,смазав свои потные пальцы по противной, наглой, желтой «роже». Шашлычник едва удержался на ногах и, указывая узкой, костлявой ладонью направление, прошептал: « Сюда, господин. Прям-прям, и до рынок. Там сразу увидеть».
«Так – то!» - удовлетворенно сказал сам себе Андрей.

        В гостинице «Восток» его ждал такой же,курьер, вернее,ждал не самого Андрея,а деньги. Подняв с сиденья полуавтомат, он глянул, в чуть открытое, окно. Купюры были упакованы  в изящно инкрустированную коробку из-под игры в нарды.
        Андрей любовно осмотрел, ощупал пачки.    
       «Пора-непора, иду со двора»,- припомнил он из детства. Тогда, неудержимая страсть
хитрить и прятаться, вполне естественно воплощалась в игру. Теперь - игра воплощалась в жизнь. И это было странно, просто потому что - неестественно.
        Регистраторша, спросив его паспорт, улыбнулась, увидев нарды. «Своя», - отметил ее взгляд Андрей и тоже улыбнулся в ответ одними уголками губ.
-Рафаил Мусаевич, к вам тут Сотник Андрей Никитич.…  Да.

Не дожидаясь  ее разрешения, Андрей направился к лифту. Нажал кнопку вызова постоял  и, как бы, раздумав, подошел к лестнице.
Эбонитовая ручка нардов стала скользкой и Андрей, не сбавляя шаг, достав носовой платок, быстро обмотал ладонь.
    Дверь в номер была приоткрыта. Играла причудливая среднеазиатская музыка и на ковре еще дымились две пиалы зеленого чая.
- Кого я вижу! Друг мой, драгоценный, - распахнул объятия Рафаил. - Неужели, все-таки нашел возможность со стариком хоть в нарды поиграть!..

  Андрей, не понимая почему, вдруг отстранил морщинистую, смуглую  «лапку» Рафаила и,молча прошел в глубь номера.
 -Эй! Что такое?- обеспокоено, потянулся за ним Рафик.
- Ты не один? – тревожно «прочесав» глазами помещение, Андрей поставил на тумбочку
нарды, по-прежнему держась за эбонитовую ручку.
 - Я тут с соседом чайку решил попить, - ответил, заметив настороженный взгляд Андрея,  Рафаил. Как говорят в народе: «Чай попил: и все - в порядке»!
 - А, по-моему, Мусаевич, никакого порядка здесь нет! Ты нарушаешь правила!-  и Андрей
направился к двери.
- Эй, ты че? Ты че умничаешь, а? Твой, какой дело, а?- засуетился Рафик. – Я сейчас звоню
куда надо!
   
  Андрей, краем глаза заметил тень, надвигавшуюся стремительно и неудержимо. Его ударили сбоку по голове, чем-то тупым и тяжелым, но и, падая, в полубесчувственном состоянии, он все сжимал, «мертвой хваткой» ручку коробки с деньгами.
   Кто-то, ударив его рукояткой по кисти, заставил разжать пальцы и, забрав нарды, стал обшаривать карманы.
   Короткая очередь из полуавтомата, прошила склонившегося над ним плотного мужика и, в то же мгновение, Рафаил, не целясь, выстрелил в Андрея, схватив нарды, вышиб ими стекло и выпрыгнул в окно.
   Андрей, с трудом поднявшись и, навалившись на подоконник, перекинул тело наружу.
Несмотря на то, что все происходило на высоте  второго этажа - он, как и Рафик, довольно мягко приземлился и посмотрел вслед убегавшему с добычей. Тот, довольно ловко спрыгнув с «козырька», расположенного прямо под окном номера, подбежал к ближайшей автомашине и в один миг исчез из виду.
  Андрей застонал и, в бессилии, закусил губу.
   «Теперь придется играть в прятки», - подумал он и, соскальзывая с «козырька», как-то нелепо подвернул   ступню. Бросившись в темно-синий джип, он знал: счет идет на минуты.
  Наверняка, сейчас этот хитрый лис, уже обзвонился Папе, обьясняя, что вот, дескать, Андрей, или потерял общак, или хапнул и, чтобы дать себе время уйти - расстрелял эстафетных курьеров. Он, Рафик-герой, еле выжил и решил мол, устроить погоню, 
но с машиной – случилась проблема, и он ждет подмоги.
 «Да…Весело…»,- отчаялся Андрей и тревога, холодной, тяжелой змеей
шевельнулась в душе.
«Почему Папик   так доверяет этому, фуфлу?» раздраженно подумал Андрей и сам себе ответил: «Потому что Рафик - заслужил и доверие и  благодарность. При том, доверия было много, благодарности: по-видимому, мало и Раф решил уравновесить эти две составляющие дружбы, теряя в моральной сфере, вознаграждал себя в материальной. Сейчас победит тот, к  кому Папа более расположен. Моя судьба зависит от того, насколько я сумею оправдаться».
                Гл.2

     «Привет, красотка» - сказал он тихо и, улыбнувшись загадочно, глядя упрямо и зло,  протянул купюру: «Дядя Бенджамин  и я  просим вашего гостеприимства. Только не говорите мне, что вас ждет дома муж или я, попросту, Вам не нравлюсь. Я этого не переживу». Он  нагло  подмигнул мне.
     «Мужа нет. Но это не дает Вам права обращаться ко мне как…» - я захлебнулась притворным гневом. Он понял правила игры: достав из пачки, стянутой резинкой еще пару стодолларовых банкнот, он положил их на прилавок и  вопросительно взглянул на меня.
      «Идем. Попозже, как закроемся» - он был  мне интересен. Его деньги были мне интересны. Не только те, что грелись сейчас в моем кармане, но и те,что в его. Надо бы позвонить сыну, предупредить, что приду не одна. Опять придется будить  ребенка.
      Шли недолго. В старом доме на краю улицы едва пробивался сквозь окна свет.

      -Фонарей тут нет. Воды в кране - нет круглые сутки. Вода - в колодце.
 Печь не топи -дымоход забит. Дверь не забывай запирать, а то и посуду бомжи утащат. Цивилизация сюда не доберется, кстати, менты тоже!
      - Не слишком  беспокойся обо мне, девочка, я с ментурой не враждую, а даже, вроде,  «дружу».
      -Странные у тебя друзья
      -Враги  еще более странные…хотя бы тем, что   практически не отличаются от меня. Ну, просто, как родные братья.»
      -Братья? А может быть, братва?» - я подмигнула ему.
      -Да ты, сестренка, умна не по годам. Надеюсь, сама уже  догадалась, что обо мне рассказывать никому не стоит. Если  удача не подведет  нас   в этот раз - ты  получишь бонусы и в дальнейшем. Согласна?
     -Еще бы!
     Он, улыбнувшись, притянул меня к себе: «Будет и еще. Все  у тебя со мной будет! - жарко и порывисто зашептал он. Ты никуда не уйдешь пока я здесь… Ты согреешь меня…» Он сжал мне руку и повалил в постель. Пальто, жакет, блузка, лифчик…Последняя крепость пала под яростной, стремительной атакой. Тревога,страсть, злость, усталость- ураган его чувств  обрушился на меня. Он бил наотмашь по щекам, по бедрам, вдавливал содрогающееся мое тело в стонущую и кричащую  ржавую кровать…Его звериный рык вдруг прервался: он замер. В этот же миг…дверь распахнулась и, ударившись о стену, захлопнулась опять.
В одно мгновение он, вскочив, выключил свет. Кто-то, не входя внутрь, толкнул дверь.
Кто-то, лучом фонарика, стал прощупывать стены и пол. Они боялись друг друга. А я
боялась их всех. Такого здесь еще не бывало. Я тихо сползла с кровати и притаилась в углу. Что-то брякнулось об пол. Комната быстро наполнилась дымом. «Ты одна?» - спросил меня кто-то. Я ответила кашлем. «Отвечай, сука, быстро: где он?! Тут?  Подойди к нему, живо!!!» В этот момент чья-то тень  мелькнула в кухню, грянул выстрел. Рухнул, гремя посудой, стол..
         -Дань, под окно-перехватишь!-кто-то навалился на кухонную дверь, но она не поддавалась: была завалена. Во дворе заурчал мотор,и осветились фарами окна.     Зазвенело стекло. Через пару минут зажгли свет.
         В комнату, сопя и ругаясь, втащили его – моего гостя. От связанных за спиною рук, тянулась к его шее веревка и, обвивая ее в несколько раз, спускалась к мощному кулаку, по видимому, Дани.
        -Вот он, тепленький…пока. Живой.
        -Хочешь быть живым и теплым, дружочек?..-Андрюша, ты же не дурак, понимать должен  меня без слов. Церемоний не люблю - ты знаешь, сам ведь не раз был в моей команде.…И как это я тебя не разглядел?! Может,просто некогда было, а может - противно, таких  как ты, гнид под лупой изучать!
        В ответ на это-Андрей тяжело поднял голову, едва взглянул залитыми кровью глазами на  стоящего рядом человека в черном плаще и, сплюнув, прошипел:"любая гнида всегда выше того, кто носит ее на своей безмозглой башке…" Незамедлительно последовал удар в ухо,но,упрямо Андрей продолжал:"Ты не понимаешь,все вокруг тебя - гниды, Руслан, любой из них мог бы предать тебя. Я никогда не считал себя твоим другом  и  поэтому мне наплевать, что ты думаешь обо мне"…
       -Не о тебе я думаю, мразь!-в раздраженном нетерпении вскричал Руслан.-О тебе подумают те, кто зарежет тебя, как барана  на праздник! Мне деньги нужны,деньги. Где они?!
      -Кто не успел - тот опоздал. Опоздал ты…
      Опоздал, поверь!!! Я  все выбросил где-то в лесу, даже не раскрыв пакет. Меня
уже почти догнали, когда я избавился… - неожиданно быстро и коротко Руслан ударил ногой Андрея в  бок: «Таким как ты верить нельзя».
      -Ты мне не  веришь  только потому, что не хочешь верить,-сквозь стон процедил Андрей. -Но их еще можно  попытаться найти...-Андрей, скаля от боли зубы, выжидающе   посмотрел  на Руслана.
      -Как ты сказал: «по-пы-таться»?.. - Руслан, качая головой, смеялся с присвистом
и стоном.  «Попытка не пытка, да?»
      Внезапно он схватил Андрея за волосы и вперил в него немигающие, пылающие ненавистью, глаза:«Мы не будем пытаться. Мы будем-пытать. Тебя. Всего лишь ... »-
 Руслан,покачав головой усмехнулся,глядя в посеревшее от страха лицо курьера:"Вы, русские, не думаете о смерти, когда думаете о деньгах".
      -Ну, почему сразу «о смерти»?! Почему сразу - пытать?- с отчаянием гибельной тоски взмолился Андрей.  - Ну, почему ты мне не веришь, Руслан, разве ж я и тебе-то...посмел бы...- затараторил  вмиг осунувшийся Андрей и,в зеленых глазах его заметались отчаяние
 и панический ужас.
     Даня скинул веревку с шеи пленника и,пропустив ее сквозь дверную ручку, сильно потянул - протяжный  вопль со всхлипами: плечи сидящего на полу Андрея, как бы вздулись, руки неестественно вывернулись. Руслан, брезгливо  отвернулся, достал из кармана брюк щипчики для ногтей и,демонстративно,занялся маникюром.
    Данил подошел к Андрею. «Начинать?» - спросил он то ли шефа, то ли жертву сухим, безразличным тоном.
    Руслан кивнул. Даня стал работать методично, спокойно, совершенно без эмоций. После каждого удара он всматривался в окровавленное лицо обессилевшего Андрея и тихим, вкрадчивым голосом выдыхал одно короткое слово: «Где?»
    Тот безжизненно опускал голову и только хрипел в ответ.
    Наконец, Руслан не выдержал и, бешено  заорал: «Здесь что - снимают фильм о партизане-герое?! Я тебе сейчас покажу гестапо…» - он, схватив одной рукой Андрея за горло, другой - вонзился  щипцами  в тело жертвы. «Партизан» взвыл. Руслан остановил себя лишь тогда,когда сам насладился видом,захлебывающегося  слезами,соплями и кровью, полностью порабощенного врага.
     -Так бы и давно, я бы время не терял зря,да шкуру  бы тебе не портил...- миролюбиво сказал он, аккуратно зачесывая назад свои черные,прямые волосы(чувствовался в нем эстет).
     -Дань, этого - в багажник, зови Спицу, пусть поможет тащить...- Руслан
подошел ко мне, брезгливо скривил тонкие губы и сплюнул,как выстрелил:
     -Шалава!Неси воды хахлю-живо!!  -Я еле нашла сил понять-что от меня требуется и подала Андрею кружку с водой.Его разбитые губы дрожали и он не мог сделать даже глоток.               
     Вошли двое: Даня – палач и, шофер,по–видимому,Спица-худой и лысый.   
     Приподняли Андрея. Голова его безжизненно болталась, изо рта, носа и уха
текла кровь.

               Гл.3