Воспитание смелости в ребетёнках

Кандидыч
(По мотивам фильма «Приключения желтого чемоданчика»)

Чтобы научить ребенка не бояться, нужен личный пример.
Потом нужно ему дать ему попробовать самостоятельно побыть смелым.
Тогда бояться многого перестанет.

Почему взрослые не боятся? Сейчас скажу - *шепотом по секрету*.
- Те, которые не боятся - у них есть конфеты храбрости, а трусливые их достать не могут.
Если они конфетку сжуют, всё - берегись стоматолог! Или кто там ещё?
- Чё нет?! Чё нет?! Спросите у зубного. Конфеты есть можно перед лечением?
Что он вам ответит? То-то же! Правду глаголю! Стоматологи боятся конфетожующих!

Дарю – можете теперь их пугать, забесплатно.
С чупа-чупсом во рту в кабинет попробуйте зайти, как-нибудь. У кого больше испуга будет в глазах? 
Вы на их орудия пыток смотреть будете, а они на ваши - уже квиты.
Можете поменяться взглядами - можно тоже смотреть на свой чупа-чупс, чтобы стоматологу было не так страшно в одиночку. На свои инструменты - пусть он сам.

Так. Значит, конфеты храбрости существуют. Но это мы знаем, а ребетёнки то - не догадываются!
Поэтому им надо сначала наглядно трусость демонстрировать. До приема "унутрь". И смелость - после приема.

Итак - Воспитание смелости в ребетенке
(Шаг первый - проверяем смелость на себе)

Берём конфету... Ты какую любишь, кстати? Косолапый мишка?
Сейчас проверим её. Сначала на мне, это тоже моя любимая конфета.
Съедаем и... в теле такая легкость бурчать начинает.
О! Это смелость закипает!
Кого мы там боялись? Позвать его срочно! Кого-бы?
Маму боимся? Нееет?
Надо дать тебе конфету трусости для чистоты эксперимента. Что-то ты больно смелый.
Ну ладно, давай, тащи кошку, боюсь, когда она царапается.
Принёс? Видишь, не боюсь!
Стань в боевую стойку! Зарычи на меня!
Нет, не боюсь.

Что-то скучно. А давай я тебе руку откушу?
Давай, давай! Не бойся! Это я быстро, не успеешь  «Ай!» сказать.
А, забыл - ты же конфету храбрости не съел.

(Шаг второй - попробуй сам)

Ну-ка, съешь.
Вот смотри, становлюсь в боевую стойку. Страшно?
Нет?
Кошку возьми в руки. Страшно? Нет?
Неужто работает? Сейчас ещё проверим.

Значит так, мы с тобой завтра идем делать уколы! Ну?
Что значит - не пойдем? Нет?! Неужто - конфета такая мало-быстро действующая?
Кошку возьми в руки. Убегает? Боится?
Действует конфета.
А две конфеты, если съешь - пойдём?
Да ты братец, симулянт, это же конфеты храбрости, а не жадности - за полкило  подумаешь?
Что-то я тебя бояться начинаю. Ты не три конфеты съел?  Я ведь только одну.
Говорят, много конфет есть опасно - действовать перестают. 
Давай так: я буду конфеты за тебя жевать и не бояться, а ты анализы сдавать, уколы делать...
Наоборот? Поликлиника детская же! Меня выгонят!
Не страшно будет без меня?
Страшно? Ты же конфету храбрости съешь.
Нету таких конфет? Не веришь?
А фильм «Приключения желтого чемоданчика» смотрел?
Давай посмотрим вместе. Говорят – есть.

Дай мне ещё «косолапого». Не, маму не боюсь. Просто хочется.
И маме отнеси три. Ей понадобится, когда она меня опять на диванчике увидит, перед телевизором. Может испугаться. Я ж ещё столько дел не сделал…
Ну давай смотреть. Надо же из тебя храброго человека сотворить.


*Фото взято из интернета - ну очень нравится.:)