Как неотразимо сияет славяно-теогамическое солнце!

Иоанн Блаженный
(Из книги “ДИВИНАМЕНТУМ  или таинство обожения”.)


    В Крови русского человека – поклонение гонимым и страдальцам земли нашей, корнями уходящее к славянскому теогамизму*.
    Отцы наши были злодейски замучены и осквернены. Потому гонения на помазанника и его земное мученичество возбуждает в славянском архетипе почитание его как истинного посланника с неба. И напротив, сытое, довольное житие очередной симфонической модели вызывает подозрение и заставляет под любым поводом отчуждаться, восставая на очередную лепку Элогима – почти нескрываемую мистификацию, выдаваемую за истину и с презрением подбрасываемую, как кость дворовым псам.

    Периодически, с фазой в полстолетия, ‘накатывают’ новые страницы Святой Чаши в российской истории. Ее свыше повелевают нам переписать, акцентируясь на белых лебедушках и соловушках ненаглядных. И мы вводим их как архетипических персонажей Святой Руси, возвращая русской истории ее былую славу (вне имперской модели двуглавого орла и византийского рептильника, сего непроходимого болота, где все живое завязает без надежды выбраться однажды, болота лжи и злобы, мистификации и ненависти ко всему творению)…

    По крупицам восстанавливается архетип. Лично. Хотя и не частно, а соборно – из архетипических глубин. Но какое блаженство испытывает душа, входя в свое архетипическое пространство! Какой это мощный столп! И напротив, выпадая из архетипа, теряет свое лицо и находится в непрестанном поиске.
А славянскими очами, катастрофа – папские энциклики, одна другой глупее и противоречивей. Отвергают помазанников, зато благословляют (в лице придворного ватиканского астролога) группу ‘KISS’, инопланетян и всяких инкубов, зачинающих дьяволов от преступных и несчастных женщин, чей удел ужасен еще в земные дни. Им дана одна только власть: открывать проклятые врата, проклинать и заговаривать все вокруг себя.

    Кого Стефан Тимофеевич Разин огненно встречает с распростертыми объятиями да хлебом-солью…  А стрелков романовских с неприязнью: ‘Пришли узурпаторы, народ порабощать’.

    Лубочный Христос – не для зэков соловецких (российского народа, прошедшего опыт Гулага). Им  н а с т о я щ е г о  подавай, чтоб Его потрогать можно было, заглянуть в глаза и обняться, сочетавшись несказанно, как с дорогим другом и отцом.
 
    ...На коленки, ручки простерли и ликующе: ‘Слава нашей Госпоже!’ Что это, если не третья лепка в ипостасном Царстве Святого Духа? Лепка совершенного бонома, не боящегося никаких крестов земных. Напротив, смело их несущего. Так легко, так вольготно и прекрасно дышится под небом Божией Матери! Такой мир небывалый…
Душа спокойна, поскольку чиста. Освободилась от покровов лжи и вошла сквозь мрачные пещеры земных входов светлым богородичным туннелем...


    Я от поклонения Божией Матери не отказываюсь. Всегда славил и буду славить солнце и архетип земли российской – Богоматерь славянского теогамического двора школы Андрея Первозванного.
Не потому ли один за другим позорились византийские попы, что пренебрегли Богоматерью?
    Уже в Средние века Премудрость наказывала их самыми чудовищными пороками, которыми они прививали свою паству: педофилия, космосекс, порочное зачатие… Очевидно: не простится ни в настоящем, ни в будущем веке.

    …Перевернуть русскую историю и перечеркать ее от начала и до конца – преступление века!
    С неба сошли русские князья и появилась возможность вновь п р а в и (истина, универсум) править над ненавистною н а в ь ю (потусторонний мир, вне универсума) и сделать ее проявленность в  я в и (реальность) почти безусловной.

    Как неотразимо сияет славяно-теогамическое солнце!
Вот оно уже выходит из тучи, и миллионы радуются, полные неиссякаемой энергии чистой любви и совершенного мира.


* - от греч. 'Тео' Бог и 'гамос' брак - богосупружество.