Всего лишь ложная вера

Ложная Вера
Я всегда говорила, что не верю в чувство любовь. Я была тогда другой… Немножко грубой, немножко испуганной, немножко наивной. Мое сердце не знало о любви, а я не знала о своем сердце. Да, да, такое бывает! В моем мире тогда было два цвета: белый и черный, и казалось, что других и не нужно вовсе. Я слушала и не слышала, смотрела и не видела, думала и не понимала. Я даже не думала, что меня можно любить. Не тело, не лицо, – меня. Такую, как есть, со всеми моими недостатками . Когда он появился в моей жизни, я думала, что ничего не изменилось.

Все как прежде. Но я стала ловить себя на мысли, что скучаю по нему, что мне хочется быть рядом с сним когда я мне плохо или хорошо. Прошло несколько месяцев, и я заметила, что хочу просыпаться и засыпать рядом с ним,  слышать его голос. Со временем во мне появилась странная необходимость делиться с ним своими  мыслями, И однажды, я поняла, что случилось самое невероятное для меня – я верю ему. Я верю ему больше, чем самой себе. И это моё доверие росло с каждым днем.Проходило время. Говорят время всегда расставляет всё по местам. И в один прекрасный день я  поняла, что я его люблю. Это оказалось самым страшным событием для меня. Ведь я в любовь не верила. .Я думала, что никогда не смогу любить. Слово никогда оказалось неуместным. Я была влюблена. На сколько сильно и глубоко, я не могла в себе разобраться. Ведь он всегда был рядом. Но хорошее всегда быстро заканчивается... Мой случай не исключение.

Изза глупого недоразумения мы повздорили. И нашей любви пришел конец. Как она начиналась. Нежно, трепетно, осторожно. Словно тихой подступью мы подбирались друг другу. Столько всего вместе перенесенных трудных дней, вместе пережитых счастливых моментов. Всё рухнуло в один миг. И я увидела, даже не увидела, а услышала твой котегоричный тон. Я уже тебя не люблю. Ты разбила все хорошее ,что было между нами. А разве настоящая любовь так быстро рушится? А как же доверие. Как же вся моя вера в тебя. Та самая вера, что было больше к тебе , нежели в себя!? Значит всё оказалось ложью? Всего лишь ЛОЖНАЯ ВЕРА