Деньги

Ирина Ненилина
У меня бывает две стадии наличия денег. Есть и нет. Вроде, все как у всех, да не совсем. Когда их нет, то их нет прям совсем. То есть, чтоб проехать на автобусе один раз, я собираю мелочь по всему дому. А вот, когда они есть, то они действительно ЕСТЬ. Вроде бы и сумма в мировых масштабах небольшая, но ощущение такое, как будто все деньги мира мои. Ну, это я сейчас не хвастаюсь, не подумайте. Так вот, когда они есть, бывает, так, что у кого-то их нет или их меньше. В такие моменты деньги становятся общими. Я сейчас не себя хвалю, а даю вам хороший совет, так что продолжайте слушать. Так вот сразу же после того, как они стали общими, буквально на следующее утро, наступает вторая стадия – их нет. И вроде бы нужно как-то жить, а их нет, что же делать? Но люди-то помнят, что они когда-то были общими. И что тогда у них денег не было, а сейчас они у них есть. И вот они опять становятся общими. То есть получается у меня бывает две стадии наличия денег. Они есть мои, и они есть общие. А про то, что их нет, это я так, для эффекта сказала. А вся прелесть, что схема-то не только с деньгами работает, да да.