Озаренье

Эльчин Азербайджанский
               

                “Поэзия –это доказательство жизни.
                Если твоя жизнь пылает, поэзия- ее пепел”
                Леонард Коэн

 Пустые пространства,
И мира вечное непостоянство,
Мы все куда-то идем,
В конце все к плахе придем,

Но пока идем, в пути много волнений,
Главное  дойти без сожалений,
И если перед смертью доведется оглянуться,
Нужно заслужить право улыбнуться,

Ничто и никто не вечен,
Уход всем  обеспечен,
Но чтоб улыбнуться в конце спокойно,
Нужно прожить жизнь достойно.

Я благодарен Богу и всем,
И стих мой за это взамен,
Всех и всё это очень люблю,
Вот почему этой ночью не сплю,

Я должен над стихом корпеть,
Чтоб потом не пришлось жалеть,
Ведь было чудное мгновенье,
Когда в душе озаренье,

И бывало это много раз,
И каждый как целый рассказ,
За  это благодарен родным и друзьям,
Ведь понимаю ,что прожил не зря,

Уйду я ,другой придет,
И так же однажды поймет,
Что и дождик по-своему прекрасен,
И день, когда он ясен,

И прекрасна лунная ночь,
И когда есть сын и дочь,
Хоть в мире порой ненастье ,
Господь дарил нам много счастья!

Как в первый раз влюбляться,
Счастливым бездумно улыбаться….
Всё проходит  и это пройдет,
В небытие отойдет,

Всё измельчается, всё меняется,
И заново начинается,
В этом круговороте,
Сумасшествия водовороте,

Я благодарен своим друзьям,
И бескрайним зеленым морям,
За то ,что упасть не пустили,
Когда другие уходили,

Познал я цену и дружбе и любви,
И ты, о следующий ,смотри,
Зри в корень и знай,
На фальши не прогадай,

В жизни есть ценные моменты,
И это не пустые сантименты,
Есть “вещи” вечные и настоящие,
И есть миражи блестящие,

Научись сердцем смотреть,
Чтоб не пришлось в сожаленьи гореть,
Смерть за каждым придет,
И каждого с собою заберет,
И важно , чтоб даже она,
Была от этого горда…


                22.01.2011