ничего личного...

Погодинъ
  "Я отвернусь от них, и они осквернят моё сокровенное место. Грабители войдут в него и осквернят его.
  Сделай цепь, потому что земля наполнилась кровавыми судами и город полон насилия. Я приведу злейших из народов, и они завладеют их домами, и я положу конец гордости сильных, и их святилища будут осквернены. Они будут терпеть муки. Станут искать мира, но мира не будет. Несчастье пойдёт за несчастьем, и весть — за вестью. Люди будут искать у пророка видения, и не будет закона у священника и совета у старейшин. Царь будет скорбеть, князь облечётся в отчаяние, и руки народа земли задрожат. Поступлю с ними по их путям, их судами буду судить их. И они узнают, что я Иегова“».

Книг пророка Иезекииля 7 глава 22-27(НМ)*

Эти слова обращены к евреям-отступникам в 7 веке до нашей эры....

*Священное писание - Перевод нового мира.