Обращение

Анна Кудряшова 2
Господи, давай на чистоту!
Сколько вот таких ты мне пошлёшь?
Сколько пульсов оборвёшь?
До зари хоть раз усну?!
Сколько жизней у меня?
Как у блудной кошки девять
Или  как верных псин одна?
Пожинать мне слёзы или сеять?
Сколько глаз, прищуренных и  злых
Ты воткнёшь кинжалами под рёбра?
Кто-нибудь меня в дворах ночных
Поминёт в мажорных трёх аккордах?
Сколько моих вздохов в шутку ты
Разнесёшь по мокрым тротурам?
Будет ли в руке тепло руки
Или только клочья листопада?
Сколько оземь раз меня швырнёшь,
Чтоб наверняка сломалась?
В чьих объятиях меня опять сомкнёшь,
Чтоб я солнцем чьим-то поднималась?
Снова ль быть слоном в хрустальной лавке,
Хрусталя сердец невинных и больших
Иль самой осколком в острой давке?
Сколько раз в истериках немых
Буду биться я за роковых и лучших,
Полубогов, коих легион?
Сколько раз меня, как храм, разрушишь,
Чтобы возвести потом?
Наиграешься ль со мной когда-нибудь?
Я улыбаюсь, поднимая к небу руки.
Игры твоей беспроигрышной суть:
Чем толще моя кожа - нежнее чьи-то губы?