Сон

Алина Герасимова
Нет. Сон был не страшный, скорее неприятный. Я голая, абсолютно голая! Даже неловко как-то. Я бегу, мне тяжело и стыдно,… спускаюсь в подземный переход. Темно. Отвратительный запах, он уничтожает всё живое и прекрасное… превращает в грязно-зелёную слизь и от этого становится ещё сильнее. Я наступаю на сырой неровный пол и с каждым шагом всё более явно ощущаю близость конца… Как это я раньше не замечала?…Вдоль стен, по обеим сторонам стоят люди, их внешний вид навевает ужас, я чувствую, как начинаю покрываться мурашками, маленькие светлые волоски на теле становятся дыбом. Но всё же я иду (скорее бы всё это кончилось!) … они смотрят, смотрят так жадно, что кажется готовы напасть и разорвать ( представляю, как кусочки моей плоти разлетаются по переходу, прилипают к стенам и медленно сползают вниз, оставляя красные полосы на сером бетоне). Но люди почему-то не двигаются, только издают протяжные стоны. Вдруг, неожиданно для себя, я понимаю, что если я к ним не подойду, то и они меня не тронут. Стараюсь идти по прямой и не смотреть по сторонам. Внезапно кто-то хватает меня  за локоть, я оборачиваюсь и ….., конечно, просыпаюсь.