Не простит

Марзия Габдулганиева
-Ты знаешь ли, зачем идешь туда?
-Отмщение мой путь, я отомщу.
- Забудь про взрыв, крылом взмахнет беда.
- Я смерти родственников не прощу...

- А те, безвинные, кого убьешь?
Где, на каком пути твой путь пересекли?

- Огонь кровавый в сердце, словно нож.
Пускай умрут все жители Земли.

- О, сын мой, дочь моя, очнись, взгляни!
Не ты дарил им жизнь, не ты - судья!

- Твоим пророком мне в раю обещаны все дни.
Твоим заветам и словам ведь верю я!

- Остановись, не убивай, дитя мое!
Душа твоя поверила не тем!
То - лживое и злое воронье,
Им звон монет застил глаза совсем.

Дорогу в Ад себе ты выстилаешь!
-Аллах простит, я кнопку нажимаю.

НЕТ. НЕ ПРОСТИТ. УБИЙСТВА НЕ ПРОЩАЮТ...

послесловие.Терроризм не всегда исламский, но что поделаешь, если в нашей стране в последнее время он такой.