Не маленькая девочка...

Маленькая Неслучайность
- Ксюш, ты?
Девушка обернулась на чей-то незнакомый голос.
- Я. – Ответила она спокойно.
- Васька, это я – Саша. Кряка. Помнишь? – сказал он, озарившись улыбкой.
- Сашка? Ты что ли? Глазам своим не верю!
- Ты торопишься?
- Да нет вроде. Сашка… Правда, не верится… Сколько лет – сколько зим… Дай хоть я тебя обниму, что ли…
- Обними, обними! – Сказал он, протягивая к ней руки. – Я не понял, ты вроде уезжала учиться отсюда?
- Так да. Я уже закончила университет.
- И снова вернулась сюда?
- Да нет, я так, по делам. К родителям. А ты чего здесь делаешь? Ты ведь остался служить по контракту.
- Да, остался. Да я сюда приехал завещание получить. Дедушка умер месяц назад.
- Сочувствую. Помню, как мы с ним на рыбалку ездили…
- Ага. А ты теперь работаешь что ли?
- Работаю.
- Рассказывай, где, кем?
- Так нечего рассказывать. Работаю переводчиком в одной компании. А ты? Ты ведь не в России живешь?
- Нет. Я ведь женился. У меня двойняшки уже. Полтора года.
- Да, я слышала, что ты женился. Покажи хоть фото. Должно же быть с собой.
Он достал фотографию из бумажника.
- Ой, красавица у тебя жена. В ней что-то цыганское есть.
- Так да, она немного цыганка. А вот детишки.
- Прелесть какая! Ты счастлив?
- Безусловно.
- Что за нотки неуверенности?
- Да нет, ты что? Все в порядке, - сказал он, прикрывая рот и опустив глаза. – Ты-то сама? Замужем? Только не говори, что за Тему вышла. – Засмеялся он.
- Нет, с ним мы уже не общаемся. – Отрезала она. – Я не замужем. Карьера пока на первом месте.
- Ну, ты как всегда. Хотя, внешне ты изменилась очень.
- Да? В лучшую, надеюсь, сторону? – Улыбнулась она, накрутив волосы на палец.
- Да. Красивая очень стала.
- Здорово! А раньше некрасивая была?! – Она немного надулась.
- Нет, раньше ты хорошенькая была. А сейчас прямо женщина настоящая.
- Ну, спасибо. Кстати, ты почему мне не ответил ни на одно письмо?
- Ты о чем? Какие письма?
- Я тебе в армию писала. И не получила ответа.
- Вась, от тебя не было писем. Совсем.
- Меня Васькой никто уже лет шесть не называл. А я писала. Честно.
- Да я верю. Ты сюда надолго приехала?
- В воскресенье уезжаю обратно.
- Значит, у нас еще есть почти целая неделя? Ты не против встретиться еще раз?
- Нет, не против.
- Может, послезавтра?
- Это среда будет?
- Да. Ну, так что?
- Заходи в три в гости. Помнишь ведь, где я живу? Там в подъезде все еще ваши с Темкой надписи остались.
- Боюсь представить, что мы там писали.
- Ну, так что? Договорились? Я что-нибудь испеку вкусненькое.
- Ты готовить научилась?
- Саш, мне уже давно не четырнадцать.
- Ну да, а я и забыл совсем. Значит, в три?
- Буду ждать. Ладно, я тогда побежала, а то, кажется, заболталась тут с тобой.
- Хорошо. Рад был видеть тебя. Дай теперь я тебя обниму. – Он обнял девушку и поцеловал в лоб. – Да, ты и, правда, уже не та маленькая девочка.
- До встречи, - улыбнулась она и пошла дальше по своим делам.
25.01.2011