Твой номер..

Джу Джулия



Я просматриваю номера в своем мобильном телефоне, и вижу твой номер. Такое знакомое с детства имя и фамилия. Привычное, почти родное.

Помнишь, мы слушали вместе пластинки с разной музыкой и сказками на проигрывателе? А помнишь..ты была старше меня на три года и рассказывала, что забирала у меня игрушки, когда мы были маленькими...но я этого не помню.

Помнишь, как ты любила читать и всегда рекомендовала мне ту или иную книгу? И еще у вас дома была прекрасная библиотека..

А помнишь, как ты в старших классах увлеклась фотографией, и когда мы делали альбомы мальчишкам на 23-е февраля в подарок с нашими фото, мы с девчонками пришли к тебе домой, и ты нас сфоткала, а потом сама сделала фотки? Мальчишкам очень понравилось..

Помнишь, когда мы подросли, ты полюбила косметику, и, научившись делать себе идеальный макияж, всегда ходила красивая..

И когда потом ты сильно заболела и тебе дали инвалидность первой группы, никто не верил в это, потому что ты всегда выглядела идеально. И кондукторши в транспорте порой укоряли тебя, что, мол, инвалиды так хорошо не выглядят. Не верили...

А теперь тебя нет...А я смотрю на твой номер мобильного с таким близким именем, и мне хочется нажать на твой номер и позвонить тебе...

Почему-то мне кажется, что я услышу твой голос....оттуда....такой знакомый, как я его помню..часто с нотками юмора и иронии...

Мне очень хочется нажать кнопочку...но мне становится страшно, что я не услышу тебя...а услышу пустоту...и я не нажимаю...


Помню тебя...