10

Натали Кузнецова
Он пришел, пряча в рукаве розу, чтобы она не замерзла в -42 С...

Под рукавом его свитера красной пастой был написан текст (он боялся забыть или сбиться)...

Он восхитился моей комнатой и сразу же залез в ящик стола, чем вызвал мое недоумение аж до онемения... "Ух-ты, какой у тебя везде порядок!" - высказало его волнение...

Он, как "потомственный радиомеханик"(с), исправил мне музыкальный центр, изобретя попутно длиннющую отвертку из маминой вязальной спицы...

Он провел в мою комнату параллельный телефон, чтобы мне было удобно разговаривать с ним долгими вечерними часами...

Он чуть не взорвал мне кухню, когда вызвался приготовить мясо с макаронами...

"Вкусные были печеньки", - сказал он как-то мне на непропитавшийся торт к 8 марта, чем обидел несказанно...

Он играл мне в телефонную трубку песни собственного сочинения под гитару...

Мы придумали свой собственный алфавит, где каждую букву обозначал какой-то символ. Таким шифрованным языком мы писали друг другу письма и записки на смежных парах в колледже...

Звонок в дверь. Открываю. Он. Падает на колени, протягивает красную розу и говорит: "Выходи за меня замуж"... Я отказала. Потом еще неделю отказывала. А потом...

Свадебное путешествие в горы, рождение ребенка ровно через год после свадьбы, переезд в другой город, авария, развод (неформальный), решение проблем, ухаживания, возобновление отношений на качественно новом уровне...

Это (и МНОГОЕ другое) за 10 лет. Сегодня ровно 10 лет, как...

И чем дольше я живу с этим человеком, тем больше понимаю, что не смогла бы жить с кем-то еще. Только он знает, понимает и позволяет мне жить в согласии с моими метаниями и исканиями. Только он помогает мне реализовываться.
Только он знает мои недостатки досканально и умалчивает о них, с трудом понимая, что вот здесь тактичность, не свойственная ему от природы, как нельзя кстати! Он находит другие слова, чтобы я сама все поняла.
Только для него я - Звезда, которую надо оберегать, а не бояться.

Это если не говорить о любви, которая зажглась когда-то ярким огонечком... Потом потухла. А потом зажегся свет - спокойный, не режущий глаза, не мечущий сердце от мозга к пяткам, не подбрасывающий тени на стенах, рассеянный, светлый и теплый, согревающий, нежный...

С нашим юбилеем тебя...