Всё будет...

Олег Кириллов
...всё будет  другим в эту ночь...
...другим будет небо,другими будут звёзды ,по-другому будут пахнуть цветы ,по-другому будет звучать музыка ,и лишь по-прежнему затаённо-нежно  где-то глубоко внутри  меня будет трепетать  огонёк,зажжённый тобой в один из далёких теперь уже дней...
Где ты, с кем ты ,как ты ... не так уже важно ...
Гораздо важнее то,что я научился быть счастливым без тебя...
 Я научился спать ночами ,я  снова научился петь песни ,я научился смеяться ,я снова умею колесить по Земле ради того ,чтобы  увидеть  кусочек солнца  в сине-белой мгле  ,я снова умею падать  с неба ,скользя по облакам !..
...но где-то глубоко внутри меня мягко струится  тепло твоего сердца ...
..где-то глубоко внутри меня что-то призывно шепчут твои губы ...
где-то глубоко внутри меня терпкий запах твоих волос щекочет нос...
Никому не удалось загасить этот огонёк,никому не удалось заласкать эту память,никому не удалось раствориться в этой бесконечности ...
Но теперь я знаю ,как сделать так,чтобы всё стало другим в эту ночь !