Про чай... и перцовый пластырь...

Марина Ратникова
Людмилин звонок отвлекает меня от занятия с ученицей:
- Привет, Мариш! Ты будешь в ближайшее время дома?
- Привет! Буду. Ты ко мне в гости?
- Да. У меня тут проблемы со спиной. Нужно сделать массаж и приклеить перцовый пластырь. Андрюхи нет дома, а сама я не достану. Иду к тебе. Кстати, тебе купить что-нибудь в магазине? Мне по дороге - я в аптеку зайду, что в магазине, за пластырем...

... Подруга появляется через час. Удивляется почему её встречает у двери не Маркиз, а Алиска, и суёт мне в руки тяжёлый пакет... Хотя я просила только два пакета молока, выкладываю из него на стол, кроме молока, ещё бананы, мармелад и сдобный рулёт с маком.
- Во, я рулетик взяла. Моя Алька прям умирает по нему. Давай чайку попьём... А что это ты тут для Кати приготовила? Ой, и я картошечки хочу. А положи мне. И помидорчик. Только чур мне тоже так же порезать...
... Кладу на тарелку картошку, украсив горку отпечатанным вилкой узором, добавляю порезанные помидоры. От майонеза Людмила отказывается, но просит порезать ей колбаски такими же небольшими кусочками, как помидоры... Режу... Кладу... Смотрю, с каким удовольствием подруга лопает, и беру бокал, чтобы налить ей чаю. Но, вспоминаю из каких чашек Людмила любит пить чай, отставляю его обратно и достаю небольшую чашку с бабочками. Подруга в восторге:
- О! Какая чашка! Ты помнишь, что я люблю...
... Отвлекаюсь на пять минут, возвращаюсь и слышу, что она с кем-то разговаривает. По её словам понимаю, что она беседует сейчас с моим мужем - его фотография стоит на полочке. Его уважения и дружбы ей тоже сейчас не хватает...

... Ну, вот. Все накормлены и довольны. Людка вспоминает основную цель своего визита ко мне. Идёт за сумкой, возвращается и, глядя на меня округлившимися глазами, восклицает:
- А пластырь-то я не купила!

... В аптеку идти уже поздно. Часы показывают 21 час 05 минут... Делаю подруге массаж, растираю спину согревающим кремом и она, довольная, накормленная и подлеченная, отбывает домой печатать свой какой-то отчёт по работе...