Дневник Мерзавца. Женщина - мощное оружие

Мерзавец
Природа дала мне многое.
Многое для того, чтобы выжить самому и обеспечить благами среду, в которой я обитаю.
У меня есть все, что мне нужно для ведения образа жизни, который я предпочитаю.
Однако, как говорится, за все нужно платить.

Мне, сильному мужику, сниспослана слабость - желать женщину.
Я долго рассуждал - как смириться с этой участью и пришел к выводу:
если влечение к женщине - практически, единственная моя слабость,
значит, мои конкуренты - подвержены тем же "волнениям", что и я?
Так почему бы не перенаправить эту энергию против моих злопыхателей?
Слава Богу, бизнес находится преимущественно в мужских руках.
По крайней мере, сотню богатейших людей моей Родины в этом году пополнила всего одна дама.

Превратив женщину в мощное оружие против конкурентов,
я научился получать совсем иное наслаждение от отношений с этими милыми, божьми тварями.
Я снимаю жирные сливки, оставляя завистникам молочные реки.
Похоже, кисельные берега - скользкая штука.
Жаждущим моих достижений, ничего не остается, как плыть по течению,
русло которому проложил я.


Дневник Мерзавца. Чистая прибыль

Предположим, что я строю скворечники.
Однажды я нашел подходящую доску, распилил ее, сколотил домик для птичек и продал его соседу.
У него сын. И много работы.
Представляешь, с какой радостью они отправятся в выходной во двор
и прикрутят скворечник куском проволоки к дереву?
Отец будет рад времени, проведенному с сыном.
Сын будет навещать скворечник, ожидая прилета жильцов и делиться по вечерам с отцом новостями.
А я куплю на вырученные деньги доску побольше и сделаю два скворечника.
Потом четыре. Потом пущу это дело на поток...
Наконец, у меня появится маленький цех по производству скворечников
и долгожданная чистая прибыль.

Эти средства я никогда не вложу в расширение собственного производства.
Потому что меня беспокоит сбыт. Продукт же - сезонный?
Чистую прибыль я волью в дело производителя табуреток.
Понимаешь?
У меня свои клиенты - на скворечники, у него свои - на табуретки.
Но с продаж его табуреток я буду получать доход.
Даже если я не продам свои скворечники, доход с табуреток - у меня в кармане.

Наконец, наступает момент, когда я предлагаю партнеру обменяться клиентами.
Он предлагает своим табуреточникам мои скворечники,
я предлагаю своим любителям птиц - его табуретки.
Улавливаешь?

При этом - сезон продаж скворечников закончен. А у меня есть доход с табуреток.
Вот теперь я могу открыть второе производство.
Я начинаю делать кормушки.
Стоят они дешевле.
Клиентов у меня теперь - до хрена.
Но следующую чистую прибыль я не вложу в табуреточника.
Даже если он начнет предлагать производить столы.
Я найду того, кто занимается производством ящиков.
Потому что я могу их делать из отходов от своего основного производства.

Процесс развития - бесконечен.

И здесь появляешься ты. Со своими желаниями.
Откуда у меня деньги на твои капризы?
У меня каждая копейка - работает.
Но исключения - возможны.

Стоит мне только узнать, что ты - дочь садовника.
Что ты - внучка виноградаря.
Что ты - заведующая овощным складом.
Или что-то в этом роде - главное, чтобы польза от общения была очевидной...

В общем, в этом случае - сама понимаешь, мне становится невероятно интересно
просчитывать все расходы, на которые я влетаю при условии, что начинаю с тобой спать.

А теперь я подойду к этой теме с другого бока.
Предположим, что ты хочешь влезть в мой карман до того,
как я испытаю к тебе то самое пресловутое желание -
уединиться с тобой в своей спальне.
Будь любезна, потрать свое драгоценное время на то,
чтобы познакомиться с мужем подруги -
владельцем крупнейшего Вишневого сада.
И пригласи меня в этот сад прогуляться.
И намекни, что это благоухающая цветом прогулка...
по осени может превратиться в необходимости отличных объемов тары для вишни.
Если, конечно, заморозки не шарахнут.

А здесь как раз совершенно СЛУЧАЙНО подъедет владелец сада...
Мы выпьем с ним по рюмочке вишневой наливки...
Договоримся о сотрудничестве...

И вот тогда ты можешь смело требовать свою норковую шубу.
И это правильно.
Сани нужно готовить - летом...