А что у вас?

Григорий Стынин
А у нас  первоклассник.
А у нас с самого утра.

- Ма, хватит лежать, позавтракать не успеешь.

- Па, сколько раз тебе говорить, укладывай ты ее пораньше, видишь, человек не высыпается, и сам вставай, хватит нежиться. Иди чайник включи, да кипяченой воды отлей, ждать буду, пока остынет, в школу опоздаю, тебе краснеть придется.

- Ма, ты мой портфель собрала? Сколько раз говорить, что с вечера это делать надо? Кстати у меня сегодня труды, лепка из глины, приготовили? Ну, вот опять двойка из-за вас.

- Па, ты мою кровать заправил? Поживее там, что спишь на ходу, бутерброд мне сварганить не успеешь?

- Ма, ты опять мне колготки на левую сторону одела, сколько раз учить можно? Рубашку потеряла? Говорю, говорю, не разбрасывай мои вещи по углам. Кому говорю не понятно, как о стену горох?

- Па, ты зубы почистил? Смотри, твои зубы, дадут прикурить, узнаешь, где раки зимуют. Моим то молочным что? Выпадут, вырастут, а вот твои гулять уйдут, попомнишь мои слова - ни улыбнуться,  ни пожевать. Сядешь на одну манку, на всю оставшуюся... 

- Ма, руки, между прочим, с мылом мыть нужно, а не только глаза двумя пальчиками. Скажи еще, что и это не слышала? Такая страшная инфекция по школе бродит, а тебе хоть за говорись. Оскомину уже на языке набил. Мой дневник заполнила? Все то я за вас помнить должен. Ну, у других детей родители, как родители, а здесь сплошное недоразумение. Собрать бы вас да заслушать перед всем классом. Пол года проучился, а у вас ни прилежания, ни самостоятельности в первом то классе, а впереди армия. Что  без меня делать будете, ума не приложу? Горе вы мое.

- Меня одели, а сами что копаетесь? Как в замедленном кино. Давайте поживее.  Ох, не жалеете, ни меня, ни моих нервов. Не дай бог, что случись со мной, пропадете, никому ведь не нужны, будете, как этого не поймете? Сколько вас еще по жизни за ручку водить, ума не приложу?  Да ничего видать не поделаешь, так как люблю вас, за что, правда, сам не знаю? Пошли горемычные.

- Смотрите, чтобы в школе тихо у меня, а то, как порог класса пересечете, так, словно бес в вас вселяется. К «училке»  с глупыми вопросами не приставайте - неприлично это, да и много вас тут всяких каждое утро вертится.

- Ма, к моему приходу полы помой, папа вчера натоптал, когда с ним с прогулки пришли, обед приготовь по всей форме. Можешь телевизор посмотреть со спицами, варежки то мои прохудились, только близко к экрану не садись, испортишь зрение. Отдохни немножко, приду, за уроки мои сразу сядем. Все запомнила? Повтори.

- Па, ты на работе не задерживайся, на прогулку мало времени останется, опять скажешь, не нагулялся. Шнурки то завяжи, а то нос разобьешь, пора бы научиться, дело то не хитрое.
-Давайте оба побыстрее ножками раз два, раз два. И не путайтесь под ногами.
    
И так каждый божий день.
            
А что у вас?