Глава 2. Зеркало рабства

Максим Дримлинг
Не помню, сколько был в провале, но очнулся я оттого, что на моём лице играло лёгкое дуновение ветра. Открываю глаза, резко бьёт яркий свет. Кар-тинка резко изменилась, будто в книге рассказывают, то об одних событиях, то о других одновременно. Снова мы вместе с таинственным незнакомцем. Он лежит на траве всё в том же плаще и чёрной шляпе. Но дома моего нет, какой-то холм пустынный, передо мной каменная арка с зеркалом, но в ней нет стекла, а лишь расплывающиеся вещество. Как во сне. Как в сказке. Пы-таюсь что-то сказать, но понимаю, что во рту кляп. Самое приятное то, что от забора меня отвязали, и я сидел метрах в трёх от таинственного незнакомца. Мужчина повернул голову и, видимо заметил, что я уже пришёл в себя.
- Очнулся? Ничего страшного, в первый раз всех вырубает! – сказал он, не глядя на меня?
Я кашлянул, чтобы привлечь его внимание, дабы из за кляпа у меня порядочно онемела челюсть. Сработало! Мужчина встал, подошёл весьма статной походкой  и щёлкнул перед носом пальцами. Верёвки на мне сами ослабли и упали на землю.
- Как мило…Вы кто такой? Куда Вы меня притащили? – злобно выкрикнул я, выдернув тряпку изо рта. К тому же я не упустил возможности разглядеть его лицо. Небритый симпатичный мужчина, лет сорока пяти, с большим, но очень красивым, напоминающим змею,  шрамом на правой щеке.
- Ты в Герхоле!
- Гдееее? Хватит пудрить мне мозги…Мой отец работает…
- Охранником в торговом центре, а мать воспитатель в детском саду, сам же ты в этом году закончил школу и мечтаешь поступить в академию искусства, хотя родители тебя заставляют выбрать специальность врача-стоматолога…
- Кто Вы? – со страхом спросил я у незнакомца.
 Внезапно из арки появляется женщиноподобная змея. Эта жуткая тварь зовет нас с собой, одежды не развеваются, а будто все так же расплываются как в воде. В её лице я узнал вчерашнюю незнакомку. Мужчина идет первый через "зеркало", я чувствую подвох, зову назад его, но он не слушает, и как только мужчина почти зашёл туда, я наступаю на конец плаща, что находится ещё не в зеркале. Он оборачивается, и каким-то образом, изменяется всё пространство на огромный готический каменный зал вместо пустынного холма. Кругом лежат черепа  и кости. Я показываю ему на это, говорю, что ловушка, и эта тварь превратит нас в своих рабов, чтобы мы ей добывали плоть. Тяну с силой его назад, зал рассыпается в мелкую пыль, и мы втроем снова на холме. Бежим прочь от зеркала, сбегаем вниз. Женщина-змея бежит за на-ми, но дальше холма не идет, будто её держит какой-то барьер.
- Жаль, ну что ж, повезет в следующий раз...
Приторный вздох и она скрывается за зеркалом…
- Ты четвёртый герцог Герхоля, спасибо за помощь. Нам надо срочно идти...- больше мужчина ничего не сказал. Он развернулся   пошел по тропинке в сторону леса. Я медленно брёл за ним и не мог понять того, как я ему помог, кто эта женщина, почему я почувствовал неладное?...