Пусть говорят - с продолжением...

Валери Таразо
Пусть говорят
Тарасов, мол, старик,
поставив его в ряд
лишь с теми, кто поник,
в ком кончился заряд,
в ком нет совсем огня, а есть истошный крик
о помощи, деньгах, болезнях – всё подряд!

Уверен я: мои "проблемы" где-то рядом,
но это не страшит меня, наоборот, куда-то гонит.
Что делать мне с моим таким “зарядом”?
Могу “бежать”, как-будто бы в погоне?
Могу кричать о столь постыдной доле
профессора, доцента, ассистента.
Я отдаюсь совсем, но не свободе – воле!
И слышу смех ехидненький студента.

Не деньги мне нужны, а уваженье!
Но в нашей жизни деньги делают почет.
Бежать, бежать, ведь это – наважденье.
Всех радует лишь в банке крупный счет!
А в Университетах берут взятки!
Хоть раз бы “получить” её! Кому дают?
Студент с профессором давно играют в прятки,
что создает прекраснейший уют.

                *
                *    *

Ах, врун – товарищ  стихоплёт –
тебе ли вдаль бежать?
Теперь всё ясно – ты не самолет –
в тиски зубёнки сжать!

Коль выпью водки – мне конец!
Нельзя – болезни много лет!
А рюмке поцелуй  – в висок свинец.
С тех пор, как рок оставил след.
Сижу – на шее голова –
она лишь не болит.
А в виршах странные слова
читатель пусть простит...

ВТ. 24.01.2011 г.