город..

Охотина Анастасия
мне снилось, словно я там..уже..снова.. в этом городе особый запах. он проникает в меня, мое сердце, мою душу.. я жадно вдыхаю его, чтобы долгими северными зимами вспоминать его, слегка прикрыв глаза.. этот город покорил меня..и снова тянет к себе..словно я там уже была.. тысячи и тысячи лет назад. по наитию сворачиваю на незнакомые улицы с хитрым прищуром и закусанной губой. перед глазами готический собор и средиземноморский бриз окутывает мои губы, сползая к шее тоненьким шлейфом, превращаясь в прозрачный палантин, который я трепетно стараюсь удержать от порывистого морского ветра.  я так люблю тебя. это солнце создано, чтобы ласкать тебя каждое новое утро, греть твою землю, камни этих домов, эти сады и парки. чтобы эти загорелые люди в рыбацких лодках так и продолжали улыбаться мне своими белоснежными улыбками, а я, смущаясь, поправляла себе распутанные ветром волосы..они всегда вьются, реагируя на воздух, пропитанный морскими чудесами. я босиком.. шагаю по нагретым камням, увиваясь за своими пропитанными солнцем мысялми и смешными метафорами. я мечтаю, чтобы он снился мне каждый день. этот город. каждый день, пока за окном свистит морозный ветер..пока мои руки отчаянно греются о кружку кипятка..я люблю тебя.. этот город, покрытый дымкой моей любви..как теплые волны средиземного моря окутывают мои щиколотки, я окутываюего этот город своей нежностью. я уже чувствую запах кондитерской за третьим переулком.. и уже вижу её и меня неугомонно тянет этот аромат..и запахи корицы.. я так люблю тебя..

каждый раз я возвращаюсь к нему раскрывая свои мысли.. я обращаюсь к нему всем своим сердцем..я улыбаюсь ему как дитя..я люблю его так чисто.